Сегодня расскажу, как клиенты сношают мозги нашим инженерам-и что из этого получается. А вы что подумали?
На самом деле, когда я пишу про косяки инженеров, я пишу это скорее в развлекательных целях. Чаще всего, у меня к ним претензий нет. Очень сложно отладить согласованную работу двух отделов, того, который знает про генераторы только теорию и цены, и того, который все обещания менеджеров и пожелания клиентов воплощает в реальность.
И не всегда эти запросы адекватные и рациональные. Бывает, такое затребуют, что хоть стой хоть падай. То газовыхлоп длиной 15 метров( там где за глаза хватит и 5), то покрасить в определённый цвет генератор, то закопать (!!!) генератор, чтоб тише работал.. естественно, задания такого рода не всегда относятся к специализации наших инженеров, и они могут ошибиться. С цветом декоративной решётки по RAL-клиент сказал, ему не интересно как, но вы подберите подходящий цвет. А инженер оказался дальтоник😂
Бывают клиенты очень инициативные-лезут помочь советом, стоят над душой, отчитывают за перекур или телефонный разговор. Это тоже влияет на способность инженеров нормально работать-как и всех нормальных людей, это выводит из равновесия. Неудивительно, что инженер может отвлечься и пропустить что-то, а потом час искать ошибку. Естественно, под аккомпанемент нравоучений или причитаний.
Лично я считаю, что контроль и индивидуальные пожелания должны присутствовать, но при этом надо знать меру. Нет смысла стоять над душой у человека постоянно-достаточно его лишь иногда проверять. Иначе это будет работать против его концентрации, да и время на контроль будет безвозвратно утеряно. Так же и с хотелками-надо знать меру)) Либо нанимать для этого тех, для кого это профильное направление.
Времени мало, поэтому если мысль не раскрыл, то не обессудьте-потом дополню ответами в комментах.