"Как цветок, что не может выбрать
свой цвет, мы не ответственны за то, кем
в итоге становимся. Лишь осознав это,
становишься свободным. А чтобы стать
взрослым, необходимо стать свободным"
"Порочные игры", Пак Чхан Ук
Не так давно, а впрочем около 4 лет назад я посмотрела фильм "Порочные Игры" южнокорейского кинорежиссера. Не скажу, что меня завлекло на просмотр это щекочущее название и однострочный сюжет. Но как только я увидела трейлер, поняла. Это моё.
С первых же минут "Порочных игр" меня потрясла операторская работа. Моё эстетическое составляющее трепетало от восторга, я то и дело нажимала на пробел, чтобы ещё чуть-чуть продлить себе удовольствие посмотреть на кадр. На протяжении всего фильма меня не покидала мысль о том, что каждая секунда продумана до мелочей, а это для меня очень важно.
Порой одним молчанием можно сказать больше, чем словами. Немые сцены, наполненные живописными картинами, насыщенными цветами, контрастными тонами пронизывали меня изнутри. Чего стоит мой любимый отрывок с фортепиано. Такой накал чувств между героями, что становится неловко от просмотра.
Актерский состав был подобран идеально. Несомненно талантливая Николь Кидман, обворожительный и чарующий Мэттью Гуд и, конечно же, Миа Васиковска. Я была потрясена ее актерской игрой! Каждый из них настолько правдоподобно вжился в свою роль, что во время просмотра я относилась к ним как к реально существующим людям. Подойдём ближе к сюжету.
Фильм разворачивается на фоне взросления такой сложной и противоречивой, таинственной и загадочной девушки Индии. Сейчас она переживает гнетущий период : смерть отца. В один момент вся её детскость рушится, но не сразу, а постепенно.
Она все так же носится по саду босиком,загоняя в ногу стопку, и лазит по деревьям в поисках подарка от отца на ее день рождения. Она отчуждена от социального мира, мира, в котором живут все её сверстники. Индии это не важно.
Неожиданное появление дяди Чарли (брата покойного отца Индии) заставляет все её нутро встрепенуться. Она никогда не видела его раньше. Мало того, она даже не знала о его существовании. Индия противится любому, даже зрительному контакту с ним. Что нельзя сказать о её матери Эвелин, которая словно видит своего умершего мужа в Чарли.
Отношения матери и дочери душат их обеих. Неужели родственную связь, крепкую материнскую любовь сможет разрушить внезапно возникшая ревность?!
"Индия... Кто ты такая? Ты ведь должна любить меня, разве нет?",- с надрывом звучат слова Эвелин.
В какой момент мать перестает любить своего ребенка? Когда появляются ревностные, злостные чувства к собственному чаду? И можно ли сказать, что героиня, которую сыграла Николь Кидман не любила дочь и действительно ждала, когда ту разорвет жизнь на куски? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Может быть, он появится у вас?
Каждый из трех героев припрятал свой скелет в шкафу, причем у одного из них шкаф оказался нараспашку.
Режиссер переплетает три разные судьбы, три разных характера. Что между ними общего, кроме родственных связей? Понимают ли они друг друга? Слышат? Или же в семье Стокер нет места для разговоров по душам? Это вам и предстоит понять, посмотрев фильм.
#кино #порочныеигры #миавасиковска #отзыв #обзоркино #любимыйфильм #николькидман #мэттьюгуд