В компании проанализировали запросы пользователей за 2017-2019 годы и нашли любопытные закономерности. И это очень смешно.
«Кино, где мужик едет в поезде с торшером» или «Боевик, где петух дерется, как человек» – иногда название фильма совершенно вылетает из головы, и ничего не остаётся, кроме как искать его по наиболее яркой сцене. Сотрудники «Яндекса» задались вопросом: что же впечатляет русскоязычных зрителей больше всего? Вот что у них получилось.
Так, «Фильм, где мужик растет обратно» оказался картиной «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Фильм, в котором человек пробежал всю Америку и научил Элвиса танцевать» – «Форрестом Гампом», а ленте, где «в человеке было много человечков» – триллером «Сплит».
Чаще всего в поисковых запросах используются общие обозначения персонажей – например, «девушка», «парень», «мужчина», «женщина» или «человек». В большинстве случаев герои «живут», «находят», «умирают», «убивают» или «попадают» в другой мир. Среди мест действий в забытых фильмах абсолютными лидерами стали «школа», «тюрьма», «город», «остров» и «лес». Впрочем, если говорить о национальном кино, то эти показатели варьируются. Так, в индийских фильмах, согласно запросам, чаще всего персонажами выступают змеи, слоны и братья, в китайских много летают и прыгают, а в российских обычно проводят время на даче или на зоне.
Жанровые особенности также резко бросаются в глаза. К примеру, комедии запомнились пользователям тем, что там отдыхают, грабят и переодеваются, в мелодрамах и триллерах главными действующими лицами являются семейные пары, а в фильмах ужасов основная опасность исходит, как правило, от дома, подвала или леса.
Почитать подробнее об исследовании и найти множество других забавных примеров поисковых запросов можно на сайте «Яндекса».
Оригинал публикации ищите в блоге ART FLASH