Найти в Дзене
Анна Ванян

Повесть "Разорванный круг" глава 1 Непослушный фляк

Когда мне было шесть лет, папа отвел меня на стадион Юных Пионеров, в секцию акробатики, потому что я была непоседа. Целыми днями стояла вниз головой.
Тренировалась я в желтом зале. Там было очень ярко, даже ослепительно. Поэтому я запомнила желтый цвет. Я еще я помню, что очень любила тренера, даже больше чем маму. Она же обыкновенная, моя мама, а тренер сказочная, как фея.
Акробатикой я занималась полгода. Тренер меня всегда хвалила, особенно когда я тянула шпагаты. Но потом зал закрыли на ремонт. Секцию перевели в другое место. А папа не захотел меня туда переводить. И отдал в гимнастику. Потому что зал был недалеко от нашего дома, на «Проспекте мира». Там я встретила Наталью Александровну. Она тоже стала для меня волшебной. Я была у нее почти самой лучшей. И никогда с ней не ссорились. Только однажды из-за фляка. (Это такой элемент, когда надо прыгать на руки назад). Я же видела, как это делают девчонки. Вот и я дома во время каникул положила подушки на пол и прыгала, как собачка. А папа меня страховал. А Наталья Александровна в сентябре  со мной намучилась. Я никак не переучивалась. Прыгала и прыгала, как собачка. Наталья Александровна даже раскричалась однажды и отослала меня к шведской стенке поднимать ноги. А я смотрела на нее и думала:  «Нет, она не фея. Феи не кричат».  Но потом я опять стала послушной, когда научилась фляк.
     Зал в «Олимпийском» тоже скоро закрыли на ремонт. И мы тогда стали тренироваться в «Динамо». Там был длиннющий канат в три этажа. Мы должны были каждую тренировку пролезать полканата. А я не могла до красной ленточки лезть на одних руках. Всегда цеплялась ногами. А Наталья Александровна и говорит однажды: «не цепляйся, поняла?» Я поняла и полезла, а потом устала и отпустила руки, потому что уже не могла держаться. Упала я прямо на попу. А мама на балконе чуть не умерла. Она мне потом так и сказала. Наталья Александровна тоже чуть не умерла. Она меня потом к этому канату не подпускала целый месяц.
    В тот год  я пошла в школу в первый класс. После уроков стала заниматься музыкой. Поэтому на тренировку опаздывала на полчаса. Наталья Александровна меня ругала. Но потом поговорила с родителями и музыкой я уже не занималась. Сразу шла на тренировку. Опаздывать я перестала, поэтому на соревнованиях выступала хорошо? Особенно на бревне. Марина Григорьевна, другая тренер, меня заметила и взяла к себе. Потому что она может делать чемпионов, а Наталья Александровна не может, она занимается только с малышами. Так я стала тренироваться у Марины Григорьевны.
     В это же лето мы должны были поехать в Карпаты на сборы. Моя мама лежала в больнице с почками. Чемодан мне собирал папа. Однажды я порезалась стеклышком. (Мы их с девчонками подбирали на улице). А бинт лежал в моем чемодане на самом дне. Я все переворошила, нашла, а потом вдруг пришел папа и раскричался. Он очень страшно кричал, я даже плакала. А потом он мне опять собрал чемодан и сказал, чтобы я больше не смела к нему прикасаться и стекла чтобы я больше не подбирала. А у меня под деревом секретик был зарыт. Как же не подбирать.
    На следующей день Марина Григорьевна сказала: «Поездка отменяется». Ходили слухи, что зал в Карпатах сгорел. Только папа не верил и говорил, что вовсе не в зале дело, а в деньгах. Тогда мы поехали к маме в больницу, навестить. Ей вырезали камни из почек. Она лежала на кровати и улыбалась. Мы ей подарили целый букет петрушки, чтобы она быстрее поправлялась. А потом я маме пожаловалась, что папа на меня кричал. А папа назвал меня ябедой и предателем. Мама лежала на кровати, улыбалась и просила нас не сориться. Ей здесь очень плохо, когда мы ссоримся.
Был август. Потом сентябрь. Мама уже приехала домой. А я с тренером поссорилась. Опять из-за фляка. Я его на бревне не смогла сделать. Подумала, а вдруг на голову встану и опять разучилась.  Марина Григорьевна кричала и выгоняла. И почему-то удивлялась, что я не плачу.  Но плакать не надо. Я знала, что надо бросать.
     Однажды я пришла в зал, а мне дали ручку и сказали расписаться в какой-то бумаге, за какие-то сборы. Моя тренер покачала головой: «Ей, мол, и не надо расписываться». А я тоже подумала, зачем? Я же понарошку тренируюсь.
    Потом я не пришла. Родители переживали. А я не переживала, целыми днями гуляла с девчонками.
     Так прошло две недели. Но вдруг позвонила Наталья Александровна и упрашивала вернуться. Родители были рады. Они опять повели меня в зал. Наталья Александровна со мной возилась как с новичком, но теперь уже  не кричала. И фляк я в конце концов снова научилась.
     Однажды Наталья Александровна заболела и не пришла. И меня перевели к другой женщине, которая очень больно тянула. Особенно колени. Я не могла терпеть и всегда плакала. Но потом она тоже заболела. И мы целую неделю бесились на батуте.

-2

Друзья, если вам понравился текст, буду рада видеть вас в числе моих подписчиков. Буду признательна за ваши лайки и жду ваших комментариев. Для меня очень важно ваше мнение и ваши мысли. Может быть, кто-то хочет поделиться своей историей, рассказать о том, что считает важным для себя. Я приглашаю в гости на свою страничку.