Найти тему
Записки левой лапкой

Физкультура

Старшую освободили от физкультуры.

Пока на две недели, но, судя по её состоянию, можно ожидать и тотального освобождения.

Физкультура в школе - вещь нужная. Дети развиваются, развивают навыки и умения, ловкость, умение работать сообща и в команде, навыки игры и обращения со спортивными снарядами, узнают что-то новое о своём теле и его возможностях. Укрепляют иммунитет и здоровье. Развиваются более гармоничными и привычными к нагрузкам людьми.

Какая хорошая вещь - физкультура в школе!

Убитый спортзал, местами опасный для жизни.

Единственная раздевалка, не позволяющая переодеться в комфортных условиях.

Урок всего сорок минут, перемена - всего десять. Стащить потную спортформу и впихнуть себя в офисно-планктонный вариант формы школьной нужно за пять минут, в тесноте, в толчее и под хихиканье врывающихся время от времени в раздевалку мальчишек. Ну или буйство тех, кому переодевание не так важно, если вы - мальчик и переодеваетесь в мальчиками. Впрочем, и девочки так тоже иногда могут.

Пыль, поднимающаяся во время занятия, наносит вреда больше, чем не заниматься вообще. А пыль есть, потому что техничка тётя Валя осталась почти одна снеоптимизированная из техничек. И спортзал моет она раз в неделю, если повезло и карты так легли.

Учитель может развлекаться, отпуская колкие шуточки по поводу неумех. Детишечки эти шуточки активно поддерживают и множат.

И самое главное.

Занятия физкультурой в школе вовсе не гарантируют того, что ребёнок хоть чему-то научится.

Бададумтссс...

Я не знаю, как организованны занятия в школе, но результат я вижу.

Точнее, его абсолютное отсутствие.

Мой ребёнок может сделать степ и джигу, может выдать бирди с места, но...

Она не умеет приседать или отжиматься.

Она не умеет делать упражнения на пресс.

То есть... Понимаете, все эти базовые вещи, которые, казалось бы, ребёнок должен узнать из школьного курса и отработать до идеала, она не умеет их делать.

Это я обнаружила в начале лета, когда стала их поднимать на зарядку.

До этого, в детском саду, она всё это умела и делала правильно.

Как и чем можно заниматься на физкультуре, чтобы всё это забыть?

И это вопрос не только к моему ребёнку, это вопрос ещё и к учителю.

Короче, я буду только рада, если физкультуры не будет в жизни моей старшей.

Хотя, с другой стороны, когда потребуется аттестация, если потребуется, что она - и я - что мы будем делать?

Насколько я знаю, в профессии, которую пока наметила для себя моя старшая, физическая нагрузка и какие-то физические нормативы имеют место.

Вот так.

А хотелось бы, конечно, чтобы ребёнок занимался, учился и развивался ещё и в сторону физического совершенствования.

Но пока вот как-то так.