Старшую освободили от физкультуры.
Пока на две недели, но, судя по её состоянию, можно ожидать и тотального освобождения.
Физкультура в школе - вещь нужная. Дети развиваются, развивают навыки и умения, ловкость, умение работать сообща и в команде, навыки игры и обращения со спортивными снарядами, узнают что-то новое о своём теле и его возможностях. Укрепляют иммунитет и здоровье. Развиваются более гармоничными и привычными к нагрузкам людьми.
Какая хорошая вещь - физкультура в школе!
Убитый спортзал, местами опасный для жизни.
Единственная раздевалка, не позволяющая переодеться в комфортных условиях.
Урок всего сорок минут, перемена - всего десять. Стащить потную спортформу и впихнуть себя в офисно-планктонный вариант формы школьной нужно за пять минут, в тесноте, в толчее и под хихиканье врывающихся время от времени в раздевалку мальчишек. Ну или буйство тех, кому переодевание не так важно, если вы - мальчик и переодеваетесь в мальчиками. Впрочем, и девочки так тоже иногда могут.
Пыль, поднимающаяся во время занятия, наносит вреда больше, чем не заниматься вообще. А пыль есть, потому что техничка тётя Валя осталась почти одна снеоптимизированная из техничек. И спортзал моет она раз в неделю, если повезло и карты так легли.
Учитель может развлекаться, отпуская колкие шуточки по поводу неумех. Детишечки эти шуточки активно поддерживают и множат.
И самое главное.
Занятия физкультурой в школе вовсе не гарантируют того, что ребёнок хоть чему-то научится.
Бададумтссс...
Я не знаю, как организованны занятия в школе, но результат я вижу.
Точнее, его абсолютное отсутствие.
Мой ребёнок может сделать степ и джигу, может выдать бирди с места, но...
Она не умеет приседать или отжиматься.
Она не умеет делать упражнения на пресс.
То есть... Понимаете, все эти базовые вещи, которые, казалось бы, ребёнок должен узнать из школьного курса и отработать до идеала, она не умеет их делать.
Это я обнаружила в начале лета, когда стала их поднимать на зарядку.
До этого, в детском саду, она всё это умела и делала правильно.
Как и чем можно заниматься на физкультуре, чтобы всё это забыть?
И это вопрос не только к моему ребёнку, это вопрос ещё и к учителю.
Короче, я буду только рада, если физкультуры не будет в жизни моей старшей.
Хотя, с другой стороны, когда потребуется аттестация, если потребуется, что она - и я - что мы будем делать?
Насколько я знаю, в профессии, которую пока наметила для себя моя старшая, физическая нагрузка и какие-то физические нормативы имеют место.
Вот так.
А хотелось бы, конечно, чтобы ребёнок занимался, учился и развивался ещё и в сторону физического совершенствования.
Но пока вот как-то так.