Игра ещё не раскрутилась на максимум, поэтому вырваться в ТОП достаточно легко.
Если правильно собрать команду, Вы будете валить врагов на этапах кампании (да вообще везде) за несколько минут, а Ваш рейтинг на арене героев стремительно поднимется вверх.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!
Итак, представляем подборку 5-ти самых мощных комбинаций!
Как правило, мы стараемся держать в команде 3-ех героев из одной фракции для получения фракционного бонуса.
5) Передовая: Тейн, Эзиж; Задняя: Мираэль, Райна, Немора
Необычная комбинация, согласитесь? Автор стратегии (Oxygenzero) объясняет такой выбор следующим образом: Мираэль использует огненный щит и его защиты достаточно, чтобы пустить врага поближе, а после смести ультой.
Тейн периодически покидает свою позицию и внедряется в ряды соперника, а Немора остаётся без защиты - но Эзиж не подпускает врагов к главному бафферу. Райна же обеспечивает отряд энергией.
Неплохая стратегия, однако, её портят очевидные недостатки - в комбинации участвуют далеко не самые живучие персы; настоящая, мощная битва идёт только после баффа Райны (те секунды, что Райна будет набирать ульту, будут Вам много стоить); а максимальный лвл Эзижа - 160.
Пачка полезна скорее на середине игры, чем на поздних стадиях. И то, если Вы невероятно везучий игрок, получивший всех этих героев в начале, как бывает крайне редко.
4) Передовая: Люций, Эстрильда; Задняя: Фоукс, Тейн, Белинда
Тейн стабильно дамажит; Фоукс по большей части самостоятелен - умеет и нападать, и контролировать врагов; Эстрильда неплоха в роли танка.
P.S: если в этой команде заменить Фоукса на Райну, а Белинду - на Шемиру, получится сильнейшая комбинация против Врицца (гильдейский босс).
3) Передовая: Брутус, Грежул, Задняя: Фераэль, Немора, Шемира
Основание пачки закладывают Могилорожденные. Фераэль и Грежул в сочетании буквально не дают врагам использовать ульту - то есть, если Лика "заряжает" нашу команду, то лучник с Грежулом наоборот, будут "разряжать" вражескую.
Ульта Шемиры + ульта Брутуса + ульта Фераэля = стабильный урон сразу по всей команде соперника.
Как сказали продвинутые игроки, эта комбинация относительно гибка - Немору и Брутуса можно заменить другими подходящими героями. Скажем, Люций и Нумису.
Кстати, о Нумису - на форуме игры он описывается, как слабый и посредственный герой. Но профи утверждают, что хиллер невероятно силён в опытных руках - если умеешь играть, можешь создать бомбические комбинации с Нумису.
Ещё немного слов о прокачке могильщиков - это дело довольно затратное, потому удобнее следовать инструкции: "Прокачать Шемиру+Брутуса => лучника и Грежула."
2) Передовая: Брутус, Люций; Задняя: Лика, Немора, Тази
Команда, в которой есть Люций, становится практически непробиваемой. Когда Люций использует ульта, магические сферы защищают героев от урона, подобно щиту - и при этом их ЖС быстро регенерируется. Так, если Вы в одном шаге от проигрыша - Люций сможет "воскресить" героическую банду за пару секунд. Идеален в роли танка.
Пачка безупречная, но думайте о том, что хоть Вы и прекрасно защищены, ограниченного времени в 2 минуты может оказаться недостаточно, чтобы победить полностью вражескую команду. А потому Шемира при возможности заменяет Люция, ведь она куда сильнее дамажит и убивает врагов в краткие сроки.
1) Передовая: Шемира, Брутус; Задняя: Тази, Лика, Немора
Два танка на передовой линии - Шемира и Брутус, - благодаря Лике получают мощнейший заряд энергии для частого использования ульты ; Немора восстанавливает ЖС всей группы; Тази удерживает врагов, идеально комбинируется с Шемирой. Просто и эффективно.
Все лесные разбойники, получается, стоят под защитой двух танков - это значит, что Вам не придётся терять время на их возвышение и усиление экипировки, нужно просто качать уровень и ничего более. А дорогое снаряжение потребуется Брутусу и Шемире.
Единственное слабое место - это Шемира, которая легко погибает при схватках с Аталией.
Дополнительно: Передовая: Брутус, Шемира; Задняя: Немора, Лика, Арден
Та же схема, но обойдётся дешевле, ибо хиллер Арден попадается чаще. Его преимущество перед Тази в том, что он может удержать сразу 3-ех соперников, но за ним существенный недостаток - нельзя прокачать Ардена после 160-го уровня. Против врагов, которые укладывают самых слабых за секунды, он бесполезен.
А Вы уже нашли свою идеальную стратегию? Поделитесь опытом в комментариях.