Припаркуйте машину на ровной поверхности, включите ручной тормоз и выключите двигатель. Найдите резервуар с тормозной жидкостью.
Если резервуар полупрозрачный, вы сможете заметить уровень жидкости, не открывая его; он должен стоять между отметками максимума и минимума.
Если вы не можете увидеть уровень снаружи, вытрите верх резервуара и открутите крышку.
Не давайте пыли или каплям воды попасть в резервуар и не оставляйте бачок надолго открытым, чтобы свести к минимуму контакт жидкости с воздухом.
На внутренней стороне крышки может быть мерный щуп, погруженный в жидкость. Если он есть, аккуратно вытащите его одной рукой, а в другой держите чистую ветошь, чтобы поймать ею капли тормозной жидкости.
(Следите, чтобы нитки или волокна с ветоши не пристали к щупу.)
Долейте свежую тормозную жидкость до максимальной отметки.
Не трясите бутылку, чтобы не взболтать пузырей, которые могут ухудшить показатели торможения или даже вызвать полный отказ тормозов. Не переполняйте резервуар.
Проверьте состояние жидкости, растерев несколько капель между пальцами.
Если она комковата на ощупь, ее следует заменить в мастерской.
Немедленно промойте пальцы.
Если вы видите в жидкости пыль или иные загрязнения, замените ее.
Закройте бак крышкой, плотно закрутив ее. Во время работы не забывайте, что тормозная жидкость токсична и коррозийно опасна!