Найти тему
Хроника Пикирующего

Какие любопытные фишки должны скопировать остальные сети у нового формата Ашана

Оглавление

Когда-то Ашаны считались бюджетными магазинами, но со временем цены в крупных сетях РФ сравнялись. Положение французов стало не таким прочным.

Если цены равны, то чем еще привлечь покупателя? Тут и началась жесточайшая борьба за улучшения сервиса - каждый изобретает или ворует разные "фишки", чтоб угодить покупателям.

Меньше вот этого, пожалуйста

Очень не нравится с каким энтузиазмом сети начинают внедрять все подряд. Например, если в супермаркете нет островка, где лепят суши, то такой магазин просто нельзя же открывать в 2019. Как он будет работать без суши!

Или модная нынче продажа кофе из каждого угла торгового зала. Огромные развалы фруктов и овощей выглядят красиво, пока несколько плодов не сгниют и это добро не начнет притягивать мух. Или весовой товар - ужасный архаизм, но его по прежнему продолжают использовать.

Покупатели всему этому радуются, как дети, но посмотрите правде в глаза - чем больше различных процессов в магазине, тем хуже они исполняются. Если пытаются заниматься сразу всем, то это все будет получаться хуже среднего.

Что подсмотреть у нового Ашана

В обновленных супермаркетах появились фишки, которые обязательно должны позаимствовать себе конкуренты.

Электронные ценники. Почему открывают новые Перекрестки (стоимостью в десятки миллионов руб) с бумажными ценниками? Почему скромный Ашан на 2000 м2 смог, а остальные сети только инвесторам их демонстрируют? Давно пора сделать их стандартом.

Никто же не будет спорить, что бегать по залу меняя бумажки - это технология из мезозойской эры? Пора бы уже распрощаться с ней.

Прозрачные ячейки. Естественно, что ячейки покупателям нужны и их не надо никуда убирать. Прозрачные ячейки из сетки - это круто.

Фишка таких ящиков - никто не будет оставлять в них ничего ценного (кошельки, технику и тд). Когда всем видно, что ты туда кладешь, то человек сам себя остановит.

Есть встречное предложение - делать их непробиваемыми со сложными замками. И это путь в никуда. Знаете, украсть могут и из машины на парковке. Было бы желание.
Есть встречное предложение - делать их непробиваемыми со сложными замками. И это путь в никуда. Знаете, украсть могут и из машины на парковке. Было бы желание.

Вот это мне понравилось больше всего. Зарядные устройства и розетки. Раз уж наставили у себя кофемашин, островков с суши и столиков, то поставьте такую простую штуку (как во многих заведениях общепита).

Зайти в Ашан, чтоб зарядить телефон или ноут? Кто бы мог подумать, что так будет можно. Супер простое решение, которое даст больше лояльных клиентов, чем всякие одноразовые акции, смс рассылки или программы 3D навигации по магазинам (привет, руководство Перекрестка).

PS

Интересные решения, которые хотелось бы увидеть во всех новых концепциях супермаркетов. Чего вам не хватает в новых магазинах? А чего хотели бы убрать?

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь