Сегодня мы поговорим о бонусах крупных сетевых магазинах, а именно о их дисконтных картах
Дисконтная карта, скидочная карта — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца
Все мы так или иначе сталкиваемся с магазинами, которые предлагают нам карты с бонусной системой. Однако не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Они также как глобальные предпраздничные скидки имеют обратную сторону медали. Предпраздничные скидки создаются искусственным путем, заставляя людей думать что цена снижена, к примеру, с 10000 рублей до 9000, хотя неделю назад она стоила 8900, а покупатель даже и не посмотрел в сторону этого тавара.
Бонусная система имеет более тонкую стратегию, работающую на подсознательном уровне покупателя. Покупая в магазине Четверочка* и получая там n количество баллов, человек начинает на подсознательном уровне хотеть ходить именно в данный магазин. В голове появляется четкая мысль о том, что "Я куплю еще на тысячу рублей и у меня будет 300 бонусов, круто".
Но не смотря на то, что вы можете оплатить бонусами вплоть до 100% покупки, магазин все равно остается в плюсе.
- Торговая сеть заполучает покупателя на постоянную основу.
- Бонусы вы тратите в том же магазине и не можете перевести их в соответсвующий денежный эквивалент .
Если будет достаточно обратной связи, это очень поможет каналу, прошу вас поддержать статью лайком и комментарием! Спасибо за внимание!
*Магазин является вымышленным, все совпадения случайны.