Найти тему
КитCAR

Это самый первый автомобиль Geely Number 01. А вы что подумали?

Оглавление

На самом деле это фейковый E-класс на базе Audi 100, представьте себе. А изготовили его в 1996 году на фабрике Geely по указу отца-основателя Ли Шуфу, поскольку у того всегда была страсть к немецкому бренду и овладению им.

Первый автомобиль Geely – Number 01.
Первый автомобиль Geely – Number 01.

В то время фирма Geely еще не производила автомобили и Ли Шуфу обратился к Hongqi (FAW), чтобы те изготовили для него "китайский Мерседес". К счастью, у First Auto Works был опыт в постройке автомобилей на базе Audi 100, ведь уже тогда у них было совместное предприятие с Volkswagen.

FAW-Volkswagen Audi 100. Такие машины производились до 1999 года.
FAW-Volkswagen Audi 100. Такие машины производились до 1999 года.
Hongqi CA7200, на базе FAW-Volkswagen Audi 100 выпускались до 2005 года. По сути китайцы просто поменяли шильдики.
Hongqi CA7200, на базе FAW-Volkswagen Audi 100 выпускались до 2005 года. По сути китайцы просто поменяли шильдики.

Итак, Ли Шуфу просто купил один экземпляр Hongqi и отправил на свою фабрику, где кузов автомобиля разрезали до подрамников.

Вот так начиналась история первого автомобиля Geely.
Вот так начиналась история первого автомобиля Geely.
-5

Кузов был изготовлен с нуля: одни кузовные панели были из стекловолокна, другие из стали. Интерьер с сидениями был позаимствован у Hongqi. Сам Ли Шуфу принимал активное участие в постройке проекта, спя всего по 2 часа в сутки в течении нескольких недель.

Вот он, первенец! А по сути гибрид Audi 100 с поддельным кузовом Mercedes-Benz E-Class.
Вот он, первенец! А по сути гибрид Audi 100 с поддельным кузовом Mercedes-Benz E-Class.
Довольный Ли Шуфу рядом со своей сбывшейся мечтой.
Довольный Ли Шуфу рядом со своей сбывшейся мечтой.

Для сравнения вот размеры автомобилей:

Mercedes-Benz W210 E-Class: 4818/1798/1471 мм, колесная база 2832 мм.

Hongqi CA7200: 4792/1814/1422 мм, колесная база 2687 мм.

Автомобиль выглядит ужасно не пропорциональным. Кстати, колесные колпаки от Audi.
Автомобиль выглядит ужасно не пропорциональным. Кстати, колесные колпаки от Audi.
Geely Number 01. Вид сзади.
Geely Number 01. Вид сзади.

Основатель Geely ездил на своем любимом автомобиле везде и повсюду. Но вскоре от нее осталась лишь груда металла, неподвижно стоявшая на фабрике.

Останки китайского франкенштейна.
Останки китайского франкенштейна.

Ли Шуфу продолжал мечтать о Mercedes-Benz, и в 2005 году он выпустил Geely CK/Otaka, передняя часть которого напоминала Mercedes-Benz W203 C-Class. Этот автомобиль поступил в серийное производство и продавался довольно хорошо, в том числе и в России.

Ли Шуфу позирует рядом с Geely CK.
Ли Шуфу позирует рядом с Geely CK.

Основатель Geely даже пытался полностью выкупить Daimler, но получил публичный отказ, после чего он начал скупать их акции на открытом рынке. Поначалу у него было 3% акций, в настоящее время уже 9,69% немецкого концерна Daimler AG. Кто знает, может быть в будущем Ли Шуфу и вовсе приобретет контрольный пакет акций и станет единоличным владельцем Mercedes-Benz. Ведь его холдингу уже принадлежат такие компании как: Volvo (100%), Lotus (51%), Proton (49,9%), London Taxi (100%).

Ставьте лайк если вам понравилась статья! А также подпишитесь на наш канал, ведь дальше будет еще много интересного!

Вам также может быть интересно:

Концепт-кар Geely 2006 года в стиле стелс-истребителя F-117. Окунемся в историю китайских автомобилей

Назван будущий конкурент BMW X5 и Audi Q7. Что мы о нем узнали

За ним все встанут в очередь! Один уже ездит по Москве. Ждем Exeed TX уже в 2020 году

Авто
5,66 млн интересуются