«Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы».
Именно так рождаются стихи, дорогой юзер,
именно так приходят лучшие строчки, когда, казалось,
дошёл до самой последней точки,
но у Господа вдруг нашлась лишняя запятая.
Не та запятая, что на спинке впереди стоящего кресла,
а та, которая повод, не умерев, воскреснуть,
та, что даётся, как способ выжить.
Земля всё ближе, земля всё ближе!
А солнце рыжее, как перезревший початок.
Люди идут на солнце, вдоль рядов кукурузы.
Огромная белая птица лежит на раненом пузе.
Белая чайка, которую заклевали сёстры.
Люди подобны чайкам. «Чей полуостров?» – вопрос,
разделивший братьев, мать их.
Люди идут на солнце, испуганные, но целые,
каждый из нас – часть одного огромного целого.
Люди идут на солнце, люди идут правее,
я становлюсь этим людям сестрее-сестрее-сестрее.
Люди, идите быстрее!
Анна Ревякина
Посадить самолет с полными баками, не работающими двигателями, на взлете, это просто что-то невероятное! Все, кто хоть как-то интересовался самолетами, знает, что это почти не возможно. Это реально чудо!Вот просто чисто из клинического интереса посмотрела, как новость о счастливом спасении трехсот человек освещена на Ухе Вашингтона..
Ну что...Не подкачали...Цитирую "Количество пострадавших при аварийной посадке выросло до 23 человек, по последним данным госпитализированы десять человек, из них трое детей"... Ни слова похвалы в адрес пилотов, проявивших высокий профессионализм и продемонстрировавших умение справляться с тяжелейшими ситуациями...Ни слова радости по поводу счастливого спасения... По всему тону заметки чувствуется, что Ухо очень переживает...что все закончилось благополучно... К концу дня ждем хвалебных блогов в адрес компании, производящей Airbus321, от Стрелки Осциллографа или еще от кого... Пилоты упомянуты не были и вряд ли будут... В комментах жуткий гвалт с участием небратьев, местных либероидов и прочей швали... А пилоты и бортпроводники настоящие профессионалы! Честь им и хвала! Уральские Авиалинии должны их отметить, ибо люди заслужили! Спасибо тебе Дамир! Настоящий мужчина! Сергей Матвеенко
Друзья! Сегодня произошло чудо, такое трудно вообразить, я молчу уже о том как это пережить. Эти двое молодых парней, Дамир Юсупов и Георгий Мурзин, смогли посадить неисправный самолет в кукурузное поле тем самым спасли более 200 жизней. Эксперты сравнивают эту посадку с посадкой Чесли Салленбергера на реку Гудзон в 2009 году. Браво! Больше сказать не чего. С уважением, Андрей Бардачёв
По всем законам августа они должны были погибнуть. Я ненавижу август. С содроганием жду этот месяц. Ещё со школьной скамьи. Август в мире детства - это последний глоток свободы перед галерами. Август для взрослых - это война, "Курск", Кобзон, Захарченко, Хаткина и множество катастроф. И вдруг человек оказывается способным преодолеть бедоносность августа! Вот она - точная реализация слов Серафима Саровского. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Дамир Юсупов и Георгий Мурзин, спасибо вам за то, что спасли и за то, что спаслись. Анна Ревякина
Вот просто чисто из клинического интереса посмотрела, как новость о счастливом спасении трехсот человек освещена на Ухе Вашингтона... Ну что...Не подкачали...Цитирую "Количество пострадавших при аварийной посадке выросло до 23 человек, по последним данным госпитализированы десять человек, из них трое детей"... Ни слова похвалы в адрес пилотов, проявивших высокий профессионализм и продемонстрировавших умение справляться с тяжелейшими ситуациями...Ни слова радости по поводу счастливого спасения... По всему тону заметки чувствуется, что Ухо очень переживает...что все закончилось благополучно... К концу дня ждем хвалебных блогов в адрес компании, производящей Airbus321, от Стрелки Осциллографа или еще от кого... Пилоты упомянуты не были и вряд ли будут...
В комментах жуткий гвалт с участием небратьев, местных либероидов и прочей швали... А пилоты и бортпроводники настоящие профессионалы! Честь им и хвала! Уральские Авиалинии должны их отметить, ибо люди заслужили! Люсинэ Аветян
Для обеспечения орнитологической безопасности полетов в аэропортах существует специальная служба авиационных орнитологов. Их основная задача — отпугивать самолетоопасных птиц с территории аэропорта, а также предупреждать их появление, выявлять и ликвидировать места их скоплений. Самолетоопасные птицы делятся на три группы: небольшого (например, скворцы, стрижи, дрозды), среднего (такие как голубь и галка) и крупного размеров (среди них — цапля, гусь, серебристая чайка). К примеру, в Домодедово орнитологическая служба появилась еще в начале 1980-х годов, но ловчих птиц начали использовать только в 2002 году.
До этого применяли только технические средства: пиротехнику, биоакустические установки с записями тревожных криков птиц, стартовые пистолеты, отпугивающие яркие шары на водоемах. Этими способами пользуются до сих пор, но пока нет оборудования, которое могло бы полностью заменить орнитолога и ястреба. Птицы быстро ко всему привыкают и перестают бояться — только не к хищникам. По международным стандартам зона ответственности орнитологов — 150 метров от поверхности земли на взлете и 60 метров на посадке. Но на 150 метрах ястребы не могут отпугивать птиц, а петардные ракеты поднимаются не выше 50 метров. Сетями небо не закроешь. На земле же орнитологи осматривают территорию в радиусе 15 километров от аэропорта: фермы, поля, водоемы, свалки и другие места, привлекающие птиц.
Остаётся надеяться на то, что в связи с последним авиационным происшествием в зоне аэропорта Жуковский, его руководством будут приняты дополнительные, радикальные меры с целью повышения орнитологической безопасности. А вообще, убытки от создаваемых птицами помех воздушным суднам авиакомпаний всего мира, в год составляют более 1-го миллиарда долларов. Что касается экипажа пассажирского самолета Airbus A321, следовавшего из Москвы в Симферополь и совершившего жесткую посадку в Раменском районе Подмосковья, то они, безусловно, герои. Недаром, в западных СМИ раздаются возгласы восхищения действиями пилотов. Алексей Кулаков
Посадить такую ”дуру” на кукурузу... тут одного везения мало. Здесь единственно верное решение, принятое за доли секунды. Знания и профессионализм. Вот что приблежает человека к Богу. Бездари не слышат и не чувствуют Бога, когда он их отводит от гибели. Хотя и слепо верят в то, что слышат Его. Каликанзарос Разрушитель
Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы". Какой символичный приказ. На солнце! И как же всю нечисть закорежило от этого солнца! Потому что они так не могут. И никогда не смогут. Им до этого солнца никогда не достать, Души не хватит...
Спасибо Вам, ребята. И не только за спасенных людей. Но и за надежду, за доказательство того, что на свете есть чудеса. За то, что вы напомнили всем нам, что за свои мечты надо держаться и бороться. За то, что вы показали нам, какие прекрасные молодые люди у нас растут. И за то, что вы показали нам сегодня, что Свет побеждает тьму. Если верить и не сдаваться. За всё спасибо. И я надеюсь, эти имена запомнят. Первый пилот - Дамир Юсупов Второй пилот — Георгий Мурзин Бортпроводники рейса — Дмитрий Ивлицкий и Алия Слякаева Таль Жанна
КВС — Дамир Юсупов
Второй пилот — Георгий Мурзин
Старший бортпроводник — Дмитрий Ивлицкий
Бортпроводники — Надежда Вершинина,
Дмитрий Гончаренко, Алия Слякаева, Яна Ягодина
НИА родина-моя.рф: https://xn----7sblqwdegk2n.xn--p1ai/news/5721-idem-pravee-na-solnce-vdol-rjadov-kukuruzy.html