Александра Несмачных, основательница агентства viakaizen.ru, рассказала, зачем нам всем нужны лендинги и как их можно использовать в жизни.
Представьте ситуацию, когда вам говорят: «Вот Юля, она поможет сделать классный инстаграм».
У вас сразу куча вопросов: «Что за Юлия? Сколько стоят ее услуги? Со всеми ли она работает? Что она вообще умеет? Есть ли у нее опыт в нашей нише?». Вам приходится идти в личные сообщения, задавать кучу лишних вопросов, спрашивать, почему так дорого, почему так дешево…
И сама несчастная Юля тратит огромное количество времени на объяснения, кто она и почему ей можно доверять. Обычная проблема эксперта: есть заявки в личных сообщениях, всем нужно все объяснить, нужно себя допродать.
Мы сделали Юле и ее агентству лендинг с описанием работ, ее ценностями и принципами работы, с кейсами, пакетами цен, публикациями и ссылками на публичные выступления.
Что произошло. Человек приходит на лендинг и начинает разбираться: да, это классное агентство, мне близок ее подход. Я понимаю, какую ценность она дает за эту сумму. И уже приходит к конструктиву в диалоге.
Юля экономит время на то, чтобы теплых клиентов превратить в горячих. Человек понимает: да, это мое, или нет, не хочу работать так.
Лендинг выполняет роль фильтра, делает продажи без участия эксперта и усиливает личный бренд.
Лендинги бывают разных типов — классификаций огромное количество.
САМОЕ КЛАССНОЕ, ЧТО ЛЕНДИНГИ НУЖНЫ ВСЕМ. ЭТО МОГУТ БЫТЬ:
- Посадочные страницы. Создаются для рекламных целей или для сбора лидов — email или другие данные потенциальных покупателей.
- Лендосайт. Многостраничный сайт, каждая страница которого выполнена по принципу лендинга с фокусом на конкретное целевое действие и без распыления внимания посетителя, как это может произойти на обычном сайте.
- Резюме по конкретной вакансии. Оформить навыки в одностраничный сайт, где целевым действием будет связаться с кандидатом. Идеально для сопроводительного письма, к примеру. Сам процесс распаковки себя и смыслов — достать то, кем ты являешься; то, что ты знаешь и умеешь — это классный квест.
Портфолио. Отлично подойдет для блогера или фрилансера. Подробно расскажите на лендинге, с кем вы работаете, а с кем — нет. Какие кейсы вы можете показать как портфолио для потенциальных заказчиков.
ПОМИМО ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО СИТУАЦИЙ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ФОРМАТ ОДНОСТРАНИЧНИКА И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСТРУКТОР ТИПА ТИЛЬДЫ ДЛЯ НЕТИПИЧНЫХ ДЛЯ ЭТОГО, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, ЗАДАЧ:
- Приглашение на свадьбу. С фирменным стилем, со всей подробной информацией о месте и стилистике мероприятия. На эту же страничку в будущем можно будет выложить фото и видео с торжества, отметить контакты гостей и организаторов.
- Встреча одноклассников и другие ивенты. Можно сделать основными блоками информацию о месте встрече, дате и, после мероприятия, выложить фото.
- Поваренная книга. Собирайте понравившиеся рецепты и сохраняйте их для себя. Идеально делиться с кем-то своими кулинарными находками.
- Отчет о путешествиях и их планирование. Чтобы не пересказывать снова и снова друзьям, как вы съездили, подойдет лендинг. И вам страница останется на долгую память, и сюда же можно разместить информацию о понравившихся местах, ресторанах, отелях, что так быстро забывается.
И, конечно, сам навык создавать лендинги можно монетизировать. Лендинг нужен любому бизнесу, а вы можете зарабатывать от 10 000 рублей за создание такой страницы.
Подпишитесь на «TALENTEDME.RU» сейчас и получайте полезные советы по психологии, бизнесу и саморазвитию.