Найти тему
Факты о кино

ЗАКАТ НАД ГОЛЛИВУДОМ И ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ В КИНОИНДУСТРИИ

По результатам выборок из текста документа совпадений не найдено.

Стареть в шоубизнесе не весело. В фильме «Закат над Голливудом» Ули Голке снял фильм о месте, где американские режиссеры могут достойно состариться. С душевной легкостью фильм также разорвал рану в немецкой киноиндустрии: там призрак бедности в старости убивает Своим документальным фильмом «Закат над Голливудом» немецкому режиссеру Ули Голке удалось создать удивительный фильм. На светлых фотографиях он изображает повседневную жизнь в доме престарелых для людей из киноиндустрии в Лос-Анджелесе, кампуса Вассермана кинематографических и телевизионных фондов. Учреждение было основано в 1921 году как социальная сеть для кинематографистов бывших великих людей шоу-бизнеса, таких как Чарли Чаплин («Современные времена») и Д.В. Гриффит («Рождение нации»). Помимо разнообразных консультационных и медицинских учреждений, есть также возможность провести свою старость в небольших квартирах среди единомышленников. Джоэл и Дебора Рогозин были женаты целую вечность и до сих пор влюблены Истории, рассказанные в фильме, доходят до глубины души, потому что они показывают, что возраст не должен означать конец творчества. У них также есть политическое измерение - особенно с немецкой точки зрения: в немецкой киноиндустрии такое место невообразимо, а бедность в старости является огромной проблемой, едва воспринимаемой широкой публикой. Как зритель фильма вы быстро забываете перед лицом славы и блестящих премьер, что фильм - это совместная работа, и обычные люди зарабатывают так каждый день хлеб. Возрастная бедность - большая проблема в немецкой киноиндустрии Цифры в единственном актуальном на сегодняшний день исследовании о положении кинематографистов с 2015 года иногда отрезвляют. Автор Йорг Лангер опросил 3826 человек об условиях их работы. 30,6 процента сообщили о валовом годовом доходе менее 17 500 евро. 18,6 процента поселились где-то между 50 000 и 100 000 евро. И только 4,2 процента зарабатывают более 100 000 евро в год. В целом, только 39 процентов респондентов могут жить от работы в киноиндустрии. Больше чем половина должна держаться на плаву с побочными работами или поддержана друзьями и семьей. Так много для звезд и звездочек. С 2015 года ситуация не улучшилась. Если одно из этих чисел рисует дугу для обеспечения старости, это становится действительно неудобным. В беседе с Creative City Berlin (платформой для художников и креативных художников в Берлине) Оливер Ценглейн из Crew United (сеть для кинематографистов) заявил в 2017 году, что только чуть менее 12 процентов имеют достаточный охват. В то время как денег на частное обеспечение едва хватает, периоды трудоустройства слишком коротки для многих, а взносы в систему социального обеспечения соответственно невелики - государственное пенсионное право редко достигает прожиточного минимума. В поисках ответов на эту болезнь возникает сложная картина. Сравнение между немецкой и американской системами, показанное в «Закате над Голливудом», поучительно.