Европейские отели постепенно переходят на автоматизированную регистрацию гостей. Если раньше киоски саморегистрации использовали в основном недорогие гостиницы, экономящие на персонале, то в последнее время self-check-in становится нормой и для фешенебельных отелей в Шамони, Куршевеле, Лурде, Женеве. В традиционной индустрии гостеприимства назрела необходимость создания отелей нового поколения, ориентированных на новую клиентуру. Это удобные и технологичные бутик-отели, гости которых отдают предпочтение современным цифровым технологиям, автоматизации и самообслуживанию. Посетители таких заведений, как правило хорошо знакомы с интернетом и системами самообслуживания. Они не испытывают трудностей при использовании автоматов и ценят отсутствие очередей при check-in / check-out, сканировании паспорта, изменении бронирования, заказе такси, оплате счета, выборе развлечений, регистрации на авиарейсы.
Недавно инновационные терминалы self-check-in были внедрены в гостинице «La Folie Douce» в Шамони (на 250 номеров), в отеле Skylodge в Пиау-Энгали близ Лурда, M3 Hospitality в Ферне-Вольтер недалеко от Женевы. Каждое заведение оборудовано 3-6 киосками. Полное оснащение сетей будет завершено в ближайшие месяцы. Основные функции терминалов — самостоятельная регистрация при въезде / выезде, услуги виртуального консьержа, цифровая реклама и оптимизированные предложения по сопутствующим услугам.
«Мы производим оборудование для систем самообслуживания. Чтобы предлагать комплексные решения для сферы гостеприимства, мы объединились с компанией TABHOTEL, специализирующейся на цифровизации отелей. Кастомизированные терминалы саморгеристрации и интерактивные столы для рецепции, которые мы разрабатываем вместе, позволяют клиентам чувствовать себя более автономными, не зависеть от персонала и экономить драгоценное время», — объясняет Патрик Роса, директор производственного отдела компании AURES Technologies.
Высокотехнологичное, эргономичное и элегантное оборудование вносит современный штрих и идеально вписывается в атмосферу и стиль новых отелей. Персонал отеля экипирован планшетами с мобильным приложением, позволяющими дистанционно коммуницировать с клиентами в случае необходимости.