Хочу рассказать одну из своих истории в роли премьер клиента Сбербанка. Со Сбером я уже очень давно думаю как и многие. И вот в определённый период времени мне начались звонки с банка что мол я у них на хорошем счету и предлагают мне стать премьер клиентом. Выделенный менеджер и прочие плюшки. Первое время меня это не особо интересовало так как с банком старался общаться только онлайн, но настал такой период когда меня уговорили. Вежливые, добрые, заботливые. Застраховали меня за мои счет так что я порой, думаю не дай Бог что со мною случится и им придется выплачивать то после выплат разорятся. Привлекло меня в пакете платиновые карточки евро и доллар и индивидульный льготный курс обмена. И конечно же карты Приорити Пасс, так как я летаю от 70-90 раз в год то мне они просто необходимы коротать время в аэропортах.
Небольшие плюсы почувствовал сразу. Выделенный менеджер, кофе, встреча без очереди в назначенное время. Дозвониться теперь можно на раз. Из минусов что привязан только к отделениям где есть премьер обслуживание. Застраховали меня еще раз, под такой заботою не смог устоять. Но потом началось.
Перечислил я в очередной раз деньги родителям, убедился по уведомлениям что деньги ушли и забыл. Проходит неделя и в разговоре с мамой она меня спрашивает «Не получается в этом месяце перечислить?» На что я удивленно ответил, как это не получается и скинул скрин с уведомлением. Проходит еще минут 30 и мама уже пишет «Ну не чего страшного если в этом месяце не получилось» Как не чего страшного??? Я то перечислил и деньги то у меня ушли, не много не мало 21500р. Давай копаться в сбербанк онлайн, и нахожу в выписке что деньги ушли вообще незнакомому человеку телефон которого от телефона отца отличается на 10 цифр, то есть случайности быть не могло. Да и в уведомлении у меня написано что деньги ушли отцу. Я конечно звонить в Сбер, жена как человек работающий всю жизнь в банке меня успокаивает «Мол не переживай, сейчас им скриншот скинешь, они деньги вернут, а там уже сами разберутся, ошибка банка» На горячей линии мне сказали спокойным голосом чтоб отправил скриншоты и они разберутся. Что я и сделал. Была суббота, вечер. Думаю ладно в понедельник решат.
В воскресенье мне приходит ответ «Уважаемый клиент мы видим два пути решения, так как вы перечисли ошибочно деньги не тому кому хотели то: 1 созвонитесь с тем кому перечислили и попросите вернуть. 2. Подавайте на него в суд на незаконное обогащение.» Я конечно в бешенстве звоню им, а мне как роботы талдычут, кнопки же на переводе ты нажимал. Звоню этому мужчине он не берет трубку. У меня честно сказать настроение испортилось.
В понедельник утром звоню своему персональному менеджеру и прошу её решить вопрос, на что она мне как под копирку отвечает то что мне сказала служба поддержки. Благо я дозвонился до того мужчине кому ушли деньги, и он оказался порядочным человеком и говорит как раз ждал когда объявится хозяин такого подарка, и все до копейки вернул мне.
Дня через три мне перезвонила моя менеджер узнать как у меня дела, справился ли я с косяком банка. Вот вам и премьер клиент. А сейчас еще и приорити пас урезали до 8 посещении в квартал.
Сейчас я конечно уже решил с премьером, но это другая история.