Были времена, когда из всех тонированных машин от тольяттинского производителя громко звучала композиция «Лада Седан Баклажан» в исполнении Тимура Юнусова, более известного как Тимати. Помните?
Посвящали ли песни Фольксвагену, либо Тойоте на их отчизне, неясно, однако о российских автомобилестроителях музыканты поют уже не в первый раз.
Изготавливаемый под эгидой АвтоВАЗа транспорт особо ценен на территории Кавказа. А что служит такой тенденции? На самом деле, есть несколько причин.
Цена, доступная большинству
В действительности, на Кавказе экономическая ситуация приблизительно такая же, как и в других субъектах РФ. Безработица и посредственные доходы населения вынуждают россиян забыть про транспортные средства зарубежного производства и сосредоточиться на отечественной автотехнике.
Среди кавказцев популярными считаются Granta, Vestaи Priora. За резвый мотор и приемлемое оснащение они особенно полюбили Приору.
Возможность купить полноценный транспорт
Иномарка базовой комплектации или отечественная легковушка средней, а то и максимальной сборки? Б/у иномарка либо российская новая машина? Такими вопросами задаются многие водители.
Кавказцы считают, что за одни и те же деньги лучше взять ВАЗовскую автотехнику со всеми наворотами, чем урезанную в функциях иностранную легковушку. Идентично с другим вопросом: лучше купить новую Ладу Гранту, чем подержанное, к примеру, Шевроле Авео, на котором, возможно, еще и таксовали.
Более дешевое техобслуживание
Ремонтировать ту же Весту намного дешевле, чем, скажем, Рио и Соляриса. Кроме того, детали проще будет найти именно на вазовский автомобиль. Да и цена таких запчастей более приемлемая.
В пользу российского транспортного средства можно отнести и его конструкцию, с которой знакомы многие автомобилисты. У шофера, даже начинающего и с небольшим опытом в техобслуживании, есть шанс без привлечения спецов устранить несущественную поломку.
А вы на чем передвигаетесь?
Подпишись
и лайкни