Найти тему
Байки из жизни

Первый мой автомобиль, немецкий ОРЕЛ)

Короче говоря, купил шляпу)

Но тогда я этого еще не знал......

Приехал с родины отец и помогал с выбором авто, так как я в машинах вообще не шарил и какого-то интереса копошиться в них с отцом в гараже, не было.

Своих денег я тогда еще не зарабатывал, так как учеба была на первом месте, и поэтому критериями выбора первого моего автомобиля было:

  • экономичность
  • низкая стоимость (край 200 т.р.)
  • дешевые запчасти
  • хорошее состояние
  • не российский автопром, потому что лазить в машине постоянно не было желания
  • не большой автомобиль, думал, что с габаритами будут проблемы
Короче, мониторя всем известные сайты по подбору авто, наткнулись мы на немецкую кобылку Opel Corsa C 2003 года выпуска за 200 т.р.

На момент покупки ей было 10 лет! Но в ней было все что нужно и не нужно, а именно:

  • автоматическая коробка передач (точнее - робот), но тогда я еще не понимал куда я вляпался с этим роботом...
  • экономичный бензиновый двигатель 1,2 литра
  • передние электро-стеклоподъемники
  • сидения тканевые (не люблю кожаные)
  • подушки безопасности не стреляные
  • КОНДИЦИОНЕР
  • противотуманки спереди и сзади
  • webasto
  • комплект колес зима-лето
  • подогрев сидений спереди
  • электро регулировка зеркал заднего вида
  • т.д.

Отец проехал на ней перед покупкой, у него большой опыт механика, доверил все ему.

Осмотрели внешне, есть косяки по кузову, но это и понятно...заглянули под машину, тоже косяки. Итог:
  1. передний бампер под покраску, но не к спеху
  2. пыльники передние под замену
  3. кресло водителя прожжено в нескольких местах

Короче скинули до 180 т.р. и мы сразу забрали её) счастью не было предела) у меня свой автомобиль)))

Сразу поменяли масло в двигателе, коробке, фильтра все.

И вот я приехал в универ на своем автомобиле, резвая кобылка, правда всего 75 лошадей, но и их было много для начинающего водителя...такой кайф, когда понимаешь, что первый авто у тебя - немец, подбородок поднялся выше обычного))

я думаю некоторые меня поймут)
я думаю некоторые меня поймут)

Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал

-3
Начались чудеса с коробкой, двигателем и подвеской спустя пол года...

Двигатель и подвеска еще ладно, там более менее все понятно, но..

Начал читать на сколько шляпа эта коробка робот, на сколько она больная и с ней все мучаются, почему я раньше этого не читал??

А потому что мы все сначала читаем плюсы одни про машину и незначительные минусы, а когда зайдешь на форум по твоей машине, так там сразу становится ясна главная болячка у нее!

И вот совет на будущее, может кому пригодится:

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПЕЛЬ С ИЗИТРОНИКОМ

Он на столько нежный, что если где-то что-то выходит из строя, то страдает сразу робот, встает в аварийный режим и никуда не едет.

Например:
  • перегорел задний габарит, коробка в аварийный режим встает и никуда не едет
  • дмрв вышел из строя - коробка едет с большими проблемами

Проблем с ним туча, поэтому люди придумали переделывать с робота на механику, отдал тыс. 40 за это все дело и забыл навсегда про проблемы с ним.

Но я то не ищу легких путей, тем более я за новые технологии, и кто бы что мне ни говорил, что механика ТОП и лучше нее нет (не отрицаю)....я всегда буду брать машины на автомате.

-4

Сейчас я решил все проблемы с роботом, а именно:

  • заменил корзину сцепления
  • заменил диск сцепления
  • заменил щетки в изитронике
  • заменил выжимной подшипник
  • сделал адаптацию точки схватывания
  • прокачал тормозную жидкость в коробке
  • заменил в коробке масло
а вот и мой изитроник
а вот и мой изитроник

Все это дело вышло в 50 т.р. вместе с эвакуатором.

За машину стоимостью 180 т.р., отдать только за коробку 50 т.р. для меня очень дико и жаба давила, но эта коробка мне уже снилась в кошмарах, я боялся на учебу ездить на ней, потом когда начал работать, то еще и туда боялся опоздать. Короче отдал я их со слезами на глазах

Вы скажете - Продай, купи норм тачку

Я собирался, не поверите сколько раз, кредит даже собирался брать, но я привык к этой шляпе, а менять машины как перчатки, не хочу....в этой я уже все знаю, что случится, знаю куда лезть, что крутануть и все норм станет

Поэтому если буду брать, то только новую машину, чтобы ездить и наслаждаться.

А и самое интересное, она жрет 10 литров на 100 км, это вот беда у каждой второй Корсы, и редко кому удается исправить эту проблему)

Будет продолжение....Ждите и подписывайтесь