Коммерциализация технологий - это процесс трансформации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) в продукты и услуги посредством активного обмена идеями в рамках развития и трансфера технологических инноваций. Формирование стратегии продвижения коммерческого предложения основывается на данных маркетинговых анализов рынка, бизнес-аналитике и информационной поддержке. Продвижение коммерческого предложения направленно на получение отклика от рынка, привлечение сторон, заинтересованных в развитии и коммерциализации технологии. Результаты разработки стратегии продвижения направленны на получение выгод от использования объектов интеллектуальной собственности посредством лицензирования, внедрение технологии в предприятие, привлечение инвестиций для развития и создания новых технологий. Общие этапы всех видов коммерциализации заключаются в следующем: Результаты коммерциализации определяются следующим: Условно говоря, коммерциализация – это создание биз
Формы коммерциализации результатов научно-технических исследований
16 августа 201916 авг 2019
1251
1 мин