Найти в Дзене
АвтоХит

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Оглавление

Во время регулярной эксплуатации автомобиля подвеска больше всего подвержена поломкам.

Некачественное дорожное покрытие и манера езды провоцирует появление люфтов и посторонних звуков в автомобиле.

Источник фото

Чаще из строя выходят сайлентблоки. Именно они являются главной составляющей подвески, они обеспечивают меньше шума и мягкую езду.

Сайлентблок похож на втулку в которую вставлена прокладка. Изначально внутренняя прокладка изготавливалась из плотной резины. Но ее приходилось менять часто из-за взаимодействия грязи, пыли и химических реагентов.

-2

Источник фото

А вот полиуретан стал материалом, который поможет отсрочить замену и продлит срок службы узлам.

Достоинства полиуретановых сайлентблоков:

1. Материал в несколько раз прочнее чем резина.

2. Независимо от температуры он не трескается, не сужается и не расширяется.

3. Долго не стирается.

4. Полиуретан меньше подвержен воздействию веществ, которые использую для обработки дороги в зимнее время, масла и топлива.

-3

Источник фото

Отрицательные свойства:

1. Полиуретан твердый, поэтому прохождение по неровной дороге будет некомфортным - все неровности дороги чувствуются "пятой точкой"как водителя, так и пассажиров.

2. Скручивание может быть разрушительно для такого сайлентблока.

3. Цены на полиуретановые сайлентблоки высокие. Не доступны для водителей, которые хотят сэкономить.

4. Что бы поменять старый на новый нужен пресс и оправа.

-4

Источник фото

Автолюбители со стажем все-таки предпочитают резиновые сайлентблоки и считают, что приобретение сайлентблоков из полиуретана это пустая трата денег.

Сложно сказать какой сайлентблок лучше полиуретановый или резиновый.

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. И на каждый вариант найдется свой покупатель.