Во время регулярной эксплуатации автомобиля подвеска больше всего подвержена поломкам.
Некачественное дорожное покрытие и манера езды провоцирует появление люфтов и посторонних звуков в автомобиле.
Чаще из строя выходят сайлентблоки. Именно они являются главной составляющей подвески, они обеспечивают меньше шума и мягкую езду.
Сайлентблок похож на втулку в которую вставлена прокладка. Изначально внутренняя прокладка изготавливалась из плотной резины. Но ее приходилось менять часто из-за взаимодействия грязи, пыли и химических реагентов.
А вот полиуретан стал материалом, который поможет отсрочить замену и продлит срок службы узлам.
Достоинства полиуретановых сайлентблоков:
1. Материал в несколько раз прочнее чем резина.
2. Независимо от температуры он не трескается, не сужается и не расширяется.
3. Долго не стирается.
4. Полиуретан меньше подвержен воздействию веществ, которые использую для обработки дороги в зимнее время, масла и топлива.
Отрицательные свойства:
1. Полиуретан твердый, поэтому прохождение по неровной дороге будет некомфортным - все неровности дороги чувствуются "пятой точкой"как водителя, так и пассажиров.
2. Скручивание может быть разрушительно для такого сайлентблока.
3. Цены на полиуретановые сайлентблоки высокие. Не доступны для водителей, которые хотят сэкономить.
4. Что бы поменять старый на новый нужен пресс и оправа.
Автолюбители со стажем все-таки предпочитают резиновые сайлентблоки и считают, что приобретение сайлентблоков из полиуретана это пустая трата денег.
Сложно сказать какой сайлентблок лучше полиуретановый или резиновый.
Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. И на каждый вариант найдется свой покупатель.