Мне очень нравится такой приём в кинематографе, когда камера показывает некоторый объект над землёй, спускается по нему, а потом вдруг продолжает съёмку подземной части объекта — фантастика.
Всегда хотелось проделать что-то подобное и я осуществил задуманное на примере моркови, начав съёмку от самых кончиков её ботвы.
В какой-то момент показалось, что это плоский кактус.
Если на листьях иголки короткие и острые, то на стеблях — длинные и уже не кажутся такими колкими.
Когда объектив достиг основания плода, кадр стал больше похож на пень в ночном лесу.
Вид самого корнеплода не очень впечатляет, а вот его корешки-отростки выглядят, как трубы или шланги.
Оканчивается он, конечно, маленьким бесцветным корешком глубоко в земле.
Эффект погружения камеры в землю можно посмотреть на видео, которое получилось в результате наблюдения.
Если вы не догадались, как мне удалось «погрузиться под землю», то я расскажу: морковь лежала в длинной миске, её корнеплод был присыпан землёй, а объектив микроскопа двигался над ней горизонтально.