В одной из своих предыдущих статей я рассказывал о группе пользователей интернет-портала Reddit, которые проводили расследование, выявляя рейтинг пилотов по их затратам на восстановление гоночных болидов.
Смотрите статью "Гасли не едет и стоит дорого"
Примерно такого же мнения придерживается и известный немецкий журналист Дитер Ренкен. Он считает, что авантюра с переходом Пьера Гасли из Toro Rosso в Red Bull, после всего навсего одного сезона в Формуле-1, оказалась неудачной. И обошлась она в весьма крупную сумму! Вот как он высказался по этому поводу:
"В Red Bull явно считают, что выступления Гасли сильно навредили их шансам обогнать Ferrari в Кубке конструкторов. FIA ежеквартально выплачивает командам призовые на основе сложной формулы, основанной на результатах последних лет. То есть третье место вместо второго означает меньший бюджет в следующем сезоне.
На данный момент сложно подсчитать, какая конкретно сумма призовых будет распределяться между командами в 2020-м, но можно сделать оценку на основе прошлогодних данных. Без учёта бонусов Ferrari за второе место должна заработать примерно 91 миллион долларов, а Red Bull за третье – 81. Естественно, всё ещё может измениться, если Алекс Албон начнёт с места в карьер, ведь разрыв между командами - всего 44 очка, столько можно заработать за один уик-энд.
Учитывая, что в этом году ожидается небольшой рост доходов Формулы-1, разница между вторым и третьим местом составит около 11 миллионов. Это приблизительно 4% от нынешнего бюджета Red Bull - довольно существенные деньги."
Получается, что если в дополнении к вышесказанным потерям прибавить ещё и затраты на восстановление машин, то провалы Гасли могут обернуться Red Bull почти в 15 миллионов долларов! Сумма непомерная даже по сегодняшним меркам! Будем надеяться, что переходящий из Toro Rosso представитель Таиланда не будет нести такого вреда "Большим Быкам".
Напомним, что 12 августа было официально объявлено о переводе Александра Албона из Toro Rosso в Red Bull на место не оправдавшего надежды Пьера Гасли. Француз же произвёл обратный переход, став напарником Даниила Квята.
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!