Найти тему
На связи Постанович

Шестилетняя блогерша из Кореи купила пятиэтажное здание

Шестилетняя блогерша из Кореи купила пятиэтажное здание за 8 миллионов долларов. Девочка ведет YouTube-канал с обзором игрушек и в среднем зарабатывает 3 миллиона долларов в месяц. 

 

Хотите так же? Вот несколько фактов от исследовательского центра Pew, которые помогут выработать стратегию: 

— самые популярные на Ютуб — видео с детским контентом и ролики с детьми до 13 лет. Причем контент с детьми до 13 лет, независимо от ЦА, набирает в три раза больше просмотров, чем ролики без детей 

— ролики со словами «Fortnite», «пранк», «ASMR», «челлендж», «супергерой», «анбоксинг» в заголовках получают в 5 раз больше просмотров, чем среднестатистические видео без упоминания этих слов в названиях 

— кликбейтные выражения вроде «худший», «безумный», «исчерпывающий» делают свое дело и увеличивают количество просмотров 

— кросспостинг также увеличивает просмотры — 7 из 10 видео, которые репостили в Твиттер или Инста, набирали больше просмотров, чем те, которые оставались только на Ютубе.

Понравилась статья? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал.