Найти в Дзене

Как настроить таргет через Facebook?

Всем привет! Сегодня мы разберём тему продвижения. В том числе и страницы в Instagram. Эта статья будет безумно полезной, а главное наполнена бесплатной информацией! Поэтому, жду от Вас обратной связи в виде подписки на меня и пометкой «Класс» под этой статьей! Я приготовила краткое руководство по настройке таргета в Instagram через Facebook. 1. Открываем Facebook и заходим в ADS manager. 2. Создаем компанию и выбираем её цель. Если вам нужно увеличить число подписчиков, то выбираем «Трафик». 3. Далее настраиваем аудиторию. Выбираем страну, пол, возраст и выбираем «интересы», которые подходят вашей целевой аудитории. Например, у вас интернет-магазин для мам. Интересы, которые Вам подойдут: покупки онлайн, одежда для детей, одежда для беременных и т.д. 4. Выбираем дневной бюджет и ставим дату начала и окончания рекламы. Ставить бюджет меньше 100 рублей/день не имеет смысла. 5. Редактируем плейсменты. Выбираем места, где будет показываться Ваша реклама (сторис, лента). Лучше выбирать «ст

Всем привет! Сегодня мы разберём тему продвижения. В том числе и страницы в Instagram.

Эта статья будет безумно полезной, а главное наполнена бесплатной информацией!

Поэтому, жду от Вас обратной связи в виде подписки на меня и пометкой «Класс» под этой статьей!

Я приготовила краткое руководство по настройке таргета в Instagram через Facebook.

1. Открываем Facebook и заходим в ADS manager.

2. Создаем компанию и выбираем её цель. Если вам нужно увеличить число подписчиков, то выбираем «Трафик».

3. Далее настраиваем аудиторию. Выбираем страну, пол, возраст и выбираем «интересы», которые подходят вашей целевой аудитории. Например, у вас интернет-магазин для мам. Интересы, которые Вам подойдут: покупки онлайн, одежда для детей, одежда для беременных и т.д.

4. Выбираем дневной бюджет и ставим дату начала и окончания рекламы. Ставить бюджет меньше 100 рублей/день не имеет смысла.

5. Редактируем плейсменты. Выбираем места, где будет показываться Ваша реклама (сторис, лента). Лучше выбирать «сторис», так как они лучше заходят.

6. Далее переходим к созданию объявления. Загружаем свой видео макет или фотографию.

7. Если делаете таргет для ленты, то пишем текст рекламы.

8. Вставляем ссылку на сайт (вашу страницу). То есть место, куда будут переходить люди.

9. Всё! Готово. Теперь только ждём прихода новой аудитории!

Если реклама не зашла с первого раза, не переживайте! Скорее всего дело в рекламном макете. Попробуйте нанять специалиста из данной сферы, который сделает вам качественный и продающий рекламный макет.

Пробуйте, тестируйте разные варианты и у Вас обязательно всё получится!

Не забудь поставить «Класс» под этой статьей!

Подписывайся на меня и следи за выходом новых статей!