Найти в Дзене
Человек пишущий

Прощай, Мегафон. Привет, Тинькофф Мобайл. Перенос номера и другие приключения

Данный пост не является рекламой Тинькофф Мобайл и не призывает никого из вас пользоваться услугами данного оператора связи. Все, о чем я пишу - мой опыт и мое личное мнение.

В своем первом посте из серии "покидаю Мегафон" я выразилась не совсем корректно. Я была их клиентом не 9 лет, а намного дольше: 9 лет назад я просто купила первую симку на свое имя. До этого, со своего первого мобильного телефона, я тоже была абонентом этого оператора, но симкарта была оформлена на папу. Конечно, это ничего не меняет, и лояльности компании не прибавляет.

Решив отказаться от услуг Мегафона, я, недолго думая, решила перейти на (в?) Тинькофф Мобайл. Решающим фактором было то, что у них нет никаких явных подвохов, "домашних регионов", огромного списка условий и текста мелким шрифтом. Просто выбираешь, сколько тебе нужно минут (звонков на абсолютно любые номера России), сколько тебе нужно интернета, а все прочее - по желанию и довольно прозрачно.

Заявку я оставила на сайте, поставив галочку в поле "сохранить номер". Меня сразу предупредили, что это занимает примерно 8 дней, я выбрала удобный день для получения симкарты. О том, как прошло подписание и активация, я расскажу вам в отдельном посте, потому что эта история оказалась чуть длиннее, чем нужно. Как себя повел Мегафон, читайте здесь: Мегафон - как ваш "токсичный" бывший.

Сразу после активации симкарты (с временным номером) мне был бесплатно доступен один месяц услуг: 600 минут, 20 Гб интернета, безлимитные СМС, музыкальные сервисы и мессенджеры. В личном кабинете отображался процесс переноса номера.

-2

После многочисленных комментариев моих читателей о том, как Мегафон препятствовал их уходу с сохранением номера, я была готова ко всему. В том числе - к магическому "несовпадению" паспортных данных, которое вынудило бы меня идти в офис. Но дня через 3-4 Тинькофф прислал СМС о том, что Мегафон одобрил переход. Тем временем сам Мегафон третировал меня назойливыми звонками и сообщениями с мольбами не уходить. Их я просто проигнорировала.

На перенос номера ушло ровно 7 дней, об успешном завершении этого процесса меня уведомила очередная СМСка. Я зашла в приложение и увидела, что мне начислили 1000 бонусных рублей. Это акция с подарком за перенос своего старого номера.

-3

Благодаря всем этим "дарам" первые три месяца я буду пользоваться услугами Тинькофф Мобайл, не заплатив за это ни копейки. Мне кажется, это приятный бонус для нового абонента.

По поводу качества связи глобально говорить рано, но я звонила родителям и подруге в другой город - никаких проблем не возникло. Если вам интересно мое мнение о работе этого оператора - я обязательно поделюсь этим с вами в будущих публикациях.

——

Я считаю, что терпеть настолько наплевательское отношение и откровенно "грабительскую" политику по отношению к себе нельзя. И никакие "супер выгодные предложения" меня не переубедят. Качественные и прозрачные услуги должны предоставляться по умолчанию, а не под угрозами расторжения договора.

-4

Расскажите в комментариях, согласны ли вы со мной. И, конечно, делитесь своим положительным и отрицательным опытом использования услуг операторов связи (не обязательно Мегафона). Спасибо за внимание!

——

Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!