Если честно, то я даже и предположить не могла того, о чем мне рассказала сотрудница Сбербанка, предлагая один из продуктов банка, который, по ее мнению, придаст мне уверенности в завтрашнем дне.
Обычный день протекал без всяких сюрпризов и неприятностей. Вдруг, звонок по телефону, решила ответить и милая девушка начала вести со мной разговор. Для простоты повествования назову себя – Я, а ее – ОНА.
Так вот, ОНА представилась и сказала, что является сотрудницей Сбербанка, напомнила, что разговор записывается, и предложила мне продукт «разработанный их банком именно для меня».
Ради интереса спрашиваю: «Какой?» И тут она начинает мне рассказывать.
ОНА: Страхование здоровья от несчастных случаев. В страховые случаи входит: ушибы, переломы, растяжения конечностей. Минимальный срок страхования 5 лет.
Я (понимая, что мне совершенно не нужна такая страховка, вежливо отвечаю): Спасибо. Мне не интересно такое предложение.
ОНА: Почему?
Я: Прожив N-ное количество лет, со мной ни разу не приключалось даже похожего. Так для чего я должна платить страховые взносы. Ведь такой вид страхования, как правило, не предусматривает выплат в конце страхового соглашения.
ОНА (начинает то ли читать, то ли говорить заученную фразу): Да, этот вид страховки не является накопительным. Но, ведь Вам не будут лишними деньги, если с Вами вдруг случится травма. Это придаст Вам уверенности в завтрашнем дне, и Вам не нужно будет срочно искать деньги на реабилитацию или лечение после травмы.
Я (терпения у меня хватает): А если не случится, куда уйдут мои деньги со взносов? Останутся страховкой для покрытия расходов недобросовестных заемщиков банка?
ОНА (тем же монотонным голосом): Данный вид страхования не является накопительным. Но у нас есть другая страховая программа, она накопительная, более долгосрочная и более затратная. На случай смерти застрахованного лица. Тогда наследники получат страховку. А эта страховка, которую я предлагаю, поможет Вам пройти лечение и реабилитацию.
Я (мне вот прямо стало интересно, может она ответить не шаблонно): Нет, спасибо. Я не собираюсь страховаться.
ОНА: Я Вам уже ранее пояснила, что этот вид страховки придаст уверенности в завтрашнем дне и проще пережить затраты в случае травмы.
Я: Объясните мне, пожалуйста, для чего я должна страховаться, если веду спокойный образ жизни и не собираюсь получать травмы. Да, бывают случаи непредвиденные, но в таком случае, мне проще открыть накопительный вклад или просто откладывать деньги, а не оплачивать ежемесячные страховые взносы.
ОНА повторяет, как, робот все вышесказанное.
Я: т.е. Вы предлагаете мне ежемесячно добровольно выбрасывать определенную сумму в неизвестность?
ОНА: Нет, почему же? Если у Вас случится травма всю сумму, согласно заключенному договору выплатят.
Я: А если не случится?
Она начинает повторять все заново. Я понимаю, что этот разговор может длиться до бесконечности. И говорю: «Спасибо, но Вы меня не убедили».
ОНА: Спасибо, что Вы ответили на наш звонок. В случае, если передумаете и решите застраховаться, мы ждем Вас в любом отделении.
Вот такая беседа. И смешно, и грустно. Интересно, для каких клиентов придумана вся эта интересная программа.
Получилось немного длинновато, но написала весь разговор, даже немного сократила.
Спасибо, что дочитали до конца повествования. Подписывайтесь на канал и не жалейте лайков, за которые буду премного благодарна!