Сегодня у нас на подъёмнике "русский" автопром, Лада Калина.
Заехал клиент на замену радиатора охлаждения.
Двигатель 16-и клапанный, места перед мотором ограниченно, зато пространство между ДВС и лонжероном столько, что можно ещё одного водителя посадить.
Родной радиатор потёк и антифризом закидало весь мотор и всё навесное оборудование. Пришлось демонтировать радиатор под "сладким дождём".
Чтобы снять радиатор, придется демонтировать бампер, так как радиатор кондиционера и охлаждения скреплены вместе.
Предварительно слейте антифриз, если он остался, и откиньте патрубки.
Открутив радиатор кондиционера, аккуратно отведите в сторону, чтобы не нарушить герметичность системы кондиционирования.
Замените потёкший радиатор на новый, и собирайте в обратной последовательности.
После сборки, не торопитесь устанавливать бампер и нижнюю защиту, залейте антифриз, запустите мотор, дождитесь включения вентилятора охлаждения, и убедитесь в отсутствии течи антифриза. Если все ок, значит у вас получилось заменить радиатор на отлично.