До 1991 года Россия, по уровню и качеству общего образования, было впереди планеты всей. К примеру, Финляндия взяла себе на вооружение именно советскую образовательную систему, став, благодаря этому, одной из самых образованных стран мира. А, что сделали мы?! Мы просто скопировали американскую систему, взяв в качестве эталона интеллектуальный уровень среднестатистического обывателя. При этом, отказавшись от своей, уникальной и действенной образовательной системы.
Если взять, в качестве примера, советского выпускника – середнячка образца 1970 – 1985 гг., и поместить его в современную школу, то будьте уверены, что он покажется истинным гением и корифеем знаний, особенно на бледном фоне нынешних медалистов и отличников.
Приведу конкретный пример деградации современных студентов. Когда у профессора МГУ Семёна Шапиро спросили: «Отличаются ли Ваши нынешние студенты от своих советских сверстников?», - он ответил: «Безусловно! Если раньше я со своими студентами три контрольные работы проводил за раз, то сегодня знаю, что они и одну – то работу не осилят!».
Преподаватели всех ведущих ВУЗов страны, в один голос заявляют, что подготовка не только по физике и математике, но также и по гуманитарным и естественным предметам не выдерживает никакой критики. Уровень мышления современных студентов невероятно низкий, заинтересованность к познанию минимальная. Чудовищный уровень дебилизации можно наблюдать буквально по всей России.
К примеру, нынешние выпускники школ, идущие на «золотую медаль», не знают элементарных вещей. Вопрос: «С кем воевал Сталин?», и варианты ответов – с Чингисханом, Мамаем, Наполеоном – вызывает ступор. Да, они и имён этих исторических деятелей не знают! Например, ученики седьмого класса одной московской школы с углублённым изучением испанского языка, не смогли ответить на вопрос: кто такой Пётр Первый?
Мы вырастили целое поколение детей, на образовании которых государство решило сэкономить. Теперь эти вчерашние школьники, поступив за деньги в Педагогические институты, и уже окончив их, пришли в школы, чтобы «учить себе подобных». Этот лавинообразный процесс справедливо было бы назвать не иначе, как «национальной дебилизацией на высоком государственном уровне».
Теперь немного статистики: начиная с 2004 года, в России закрыли:
· 16.000 детских клубов по интересам;
· 5.300 библиотек;
· 25.000 детских садиков;
· 17.000 школ.
А, как может быть иначе, если бывший министр образования Фурсенко, стоя за высокой трибуной, говорил о том, что «недостатком системы образования в СССР была попытка сформировать человека – творца. В нынешнее время творцы не нужны. Задача современной школы – вырастить грамотного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Рассмотрим сегодняшнее телевидение. Сейчас его все ругают, но ведь оно является зеркальным отражением общества. С голубых экранов осуществляется целенаправленная, интеллектуально – нравственная диверсия против собственного народа! Академик Сергей Капица справедливо заметил, что «нынешнее телевидение – это преступная организация, пропагандирующая нравственное разложение человека».
К примеру, вот что рассказала в своей передаче «Жить Здорово» Елена Малышева (эфир от 11.02.2016 г.). Повествуя о своей стажировке в Америке в середине 1990 – х годов, ведущая поведала о том, на кого их учили ориентироваться в своих передачах: «Вы должны делать максимально простое и понятное телевидение, по уровню изложения понятное даже одиннадцатилетним недоразвитым подросткам…».
Обыдление собственного народа государство не ограничивает только образованием и телевидением. Вы только посмотрите, что издают современные издательства? Чем завалены полки книжных магазинов? Они завалены второсортным чтивом, которое не требует от читателя глубоких размышлений, и не учит ничему полезному. По – видимому, таким образом правительство «заботится» о народе: чтобы народ не перегружал свои мозги.
Сейчас всё работает, ориентируясь на малообразованное большинство. И, это вполне понятно: умные люди, умеющие думать и делать выводы, не нужны российскому государству. Умными людьми гораздо сложнее управлять, нежели «стадом баранов». Не правда ли?!