Когда Крис Джонс добрался до последних ступенек перед третьей лестницей, то увидел, что Памела вцепилась в его замок. Она толкнула створку в тот момент, когда Крис, сделав последнее усилие, нырнул, как регби, и повалил ее на землю.
Девушка по вызову упала с воем ярости, который через долю секунды был потоплен оглушительным взрывом ! Облако огня, дыма и пыли, нагруженное различными обломками, прорвалось сквозь ворота, а снаряды всех порядков пронизали стены на высоте человека. Милтон Брабек и Малко, еще этажом ниже, почувствовали жгучее дыхание. Все здание завибрировало.
- Святый шит ! - прошептал Милтон, вынимая из кармана пистолет. Что происходит ?
Молчание отступило. Послышалось, как открылись двери, внизу зашумели люди. Малко присоединился к Крису и Памеле, поднявшимся, покрытым пылью. Девушка по вызову судорожно всхлипывала, глядя на свою опустошенную квартиру. Розовая бонбоньерка напоминала штурмованный бункер. От великолепного журнального столика Клода плиты остались только скрученные куски железа.
Крис Джонс сорвал горящую занавеску, и с помощью огнетушителя Мильтон прекратил зарождающийся пожар.
Дверь разлетелась на мелкие кусочки, как стекла и большинство предметов.
Памела опустилась на диван с обожженными подушками. Обезумела.
- Боже Мой ! Что случилось !
— Вас пытались убить, - простонал Малко. Старый бейрутский трюк. На створке двери, внутри, торчал взрывной заряд. Прислонив ее к стене, вы вдавили детонатор... если бы Крис не сбросил вас на землю, вас бы разорвало на части.
Люди начали прибывать, немые от оцепенения. В Вене к терактам не привыкли. Памела перевела взгляд на Малко и вдруг разрыдалась. Едкий запах взрывчатки и пыли, смешанный с пожарными прожекторами, делал атмосферу неприветливой.
- Прошу прощения, - прошептала она. Я сделаю все, что вы хотите.…
- Не останемся здесь, - посоветовал Малко. Возьмите бумагу и приходите. Мы поговорим с полицией позже.
Памела Бальзер встала и неуверенной походкой направилась в свою комнату. Ей не пришлось открывать дверь : ее больше не существовало... большая кровать » ар-деко", еще одно творение Клода сляба, была завалена мусором, ее роскошный шелк превратился в почерневшее тряпье, а островерхое дерево-в амбонскую лупу, разрубленную в щепки.
Малко увидел, как она передвинула доску, скрывавшую небольшой сундук, и открыла его. Она достала два кожаных мешка и закрыла их.
— Я за вами,-просто сказала она.
За пять минут она постарела лет на десять... внизу они столкнулись с зеленым полем полиции и пожарными. Малко объяснил, что произошел необъяснимый теракт, и отвез потрясенную Памелу Бальзер в больницу. Через тридцать секунд они ехали к Лиезену. Лучшее место, чтобы чувствовать себя в безопасности. Если бы Александра вернулась, это могло бы вызвать искры, но Памела Бальзер была ее самым ценным » асселем".
Фатима Хаватме принялась тщательно убирать свои вещи в гардеробе своей комнаты Интерконтиненталь, а потом принялась топить ванну. С короткими черными волосами, угольными глазами, хорошо переделанным носом, чувственным ртом, драгоценностями на всех пальцах, ожерельями, безупречным загаром, она походила на всех зажиточных ливанцев, путешествующих по Европе, пытаясь забыть Голгофу своей страны. Ее высокая талия, широкие плечи и длинные ноги придавали ей спортивный вид, смягченный более чем честной грудью и поцелуями бедер. Несколько мгновений она созерцала себя во льду. В аэропорту мужчина лет пятидесяти прямо подошел к ней, чтобы пригласить на ужин. Кстати, у нее сохранилась карта. В своем белом свитере, немного раздавившем ее грудь, и » подштанниках " из фальшивой пантеры, облегающих идеальные ноги, она прекрасно знала себя привлекательной.
Ссылка на официальное издание тут "https://www.rulit.me/books/les-canons-de-bagdad-download-free-566677.html".