А что, если Вы предлагаете выгоды, которые людям не нужны? 🤔
Например. "Украшения ручной работы из самых прочных материалов".
⠀
Женщина, которая хочет купить подобное украшение, ищет что-то изящное, запоминающееся, чтоб все завидовали. Не нужны ей Ваши материалы. Её главное желание — выглядеть ослепительно. ⠀
По каким параметрам нужно анализировать аудиторию, чтоб понять, что нужно именно им?? Про пол, возраст и интересы я уже говорила в предыдущем посте. Там же доказала, что это не особенно эффективная модель. 😒
Вопросы, которые бъют "не в бровь, а в глаз":
⠀
✔️ Ваш клиент спонтанный или организованный человек?
✔️ Вашему клиенту важен контакт с продавцом, либо он предпочитает найти информацию самостоятельно?
✔️ О чём чаще всего думает клиент? Какие у него проблемы?
✔️ Чего клиент боится больше всего?
✔️ О чём он мечтает? Какой жизни хочет достичь?
Ответив на эти и подобные этим вопросы, Вы сможете колоссально увеличить свои продажи. Или хотя бы начать продавать, если проект только на первой стадии.
⠀