Много негатива к этому адаптеру, а все потому, что на сегодняшний день китайцы выпускают уйму модификаций этого чуда. Все они являются подделками, оригинальный сканер выпускают в Канаде. Свои сканеры китайцы делят на две версии: 2.1 и 1.5. Казалось бы версия 2.1 должна быть лучше, однако это не так. Это урезанная версия с дешевым чипом. Она будет работать с большинством новых машин и диагностировать исключительно двигатель. Версия же 1.5 позволяет работать с более старыми авто, а также с отечественным автопромом.
Пытаясь настроить свою машину я столкнулся с проблемой записи логов, не было такой программы для е-газа, которая наглядно записывала лог. Решил что надо самому ее написать, так появился ECUjdLogger. Для соединения с ЭБУ я использовал китайский адаптер ELM, ну так как он лежал в кармане решил его и использовать. Тогда я не подумал о плюсах данного устройства, но их оказалось море, вот тока некоторые:
- доступность;
- универсальность, почти все ЭБУ с ним работают;
- мобильность, нет проводов;
- возможность получить логи удаленно;
- куча софта для адаптера.....
Но как же купить нормальный ELM?
Для этого я заказал с одного известного (https://ru.aliexpress.com/item/Newly-White-Super-mini-ELM327-Bluetooth-Smart-Car-Diagnostic-Interface-ELM-327-Wireless-Scan-Tool/1661626480.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5c8f33ed5YvT1y) сайта пару адаптеров, дорогой и дешевый. Дорогой естественно нормальный, а нормальный ли дешевый?
Купил я черный адаптер. Как только адаптер пришел проверил его на работоспособность с ECUjdLogger, потом разобрал очень удивился наличию внутри светодиодов, хотя корпус не прозрачный и микросхема соответствует описанию. Просверлил корпус адаптера, отверстие залил термоклеем, появилась индикация работы.
Статья написана: Улов Игорь
Права на программу принадлежат: Мустафину Ришату Мударисовичу