Найти в Дзене
Антон Девяткин

Вот почему гибридный плагин Lincoln Aviator 2020 теперь производит 494 л.с.

Aviator Grand Touring имеет на 44 лошадиных силы больше, чем первоначально предполагал Линкольн. Если вам случится найти гибридный Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года, который замедлит ваши поездки в будущем, знайте, что это вина водителя, а не инженеров. Роскошный внедорожник с тремя рядами производит мощные 494 лошадиных силы и 630 Нм крутящего момента от 3.0-литрового V-6 с двумя турбинами и электродвигателем. Эти официальные данные о характнристиках, недавно подтвержденные Линкольном, значительно выше, чем более ранние оценки 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Джон Дэвис, главный инженер Aviator, говорит, что изменение просто непроизводительно, пока автомобиль находился в стадии разработки.Инженеры откалибровали гибридную трансмиссию по управляемости, выбросам и другим приоритетам, прежде чем заняться точной калибровкой комбинированной мощности электродвигателя и бензинового двигателя.Гибридная модель с подключаемым модулем позиционируется как модернизация - по

Aviator Grand Touring имеет на 44 лошадиных силы больше, чем первоначально предполагал Линкольн.

  • Гибридный Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года развивает мощность 494 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента.
  • Линкольн первоначально оценил выход в 450 лошадиных сил и 600 Нм.
  • Увеличение связано с тем, что инженеры завершили калибровку; это не аппаратное изменение.

Если вам случится найти гибридный Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года, который замедлит ваши поездки в будущем, знайте, что это вина водителя, а не инженеров. Роскошный внедорожник с тремя рядами производит мощные 494 лошадиных силы и 630 Нм крутящего момента от 3.0-литрового V-6 с двумя турбинами и электродвигателем. Эти официальные данные о характнристиках, недавно подтвержденные Линкольном, значительно выше, чем более ранние оценки 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Джон Дэвис, главный инженер Aviator, говорит, что изменение просто непроизводительно, пока автомобиль находился в стадии разработки.Инженеры откалибровали гибридную трансмиссию по управляемости, выбросам и другим приоритетам, прежде чем заняться точной калибровкой комбинированной мощности электродвигателя и бензинового двигателя.Гибридная модель с подключаемым модулем позиционируется как модернизация - по экономии топлива, производительности и усовершенствованию - по сравнению со стандартным двухцилиндровым V-6 Aviator. Этот базовый двигатель также видит увеличение крутящего момента до 415 Нм по сравнению с ранними оценками в 400 Нм. Окончательная выходная мощность стандартного двигателя, 400 лошадиных сил, соответствует первоначальной оценке Линкольна.

В то время как информация об экономическом расходе топлива EPA не была объявлена, Линкольн говорит, что гибридный авиатор, известный как Grand Touring, будет предлагать около 18 миль диапазона электропривода от его литий-ионной батареи мощностью 13,6 кВт-ч. Авиатор заменяет неуклюжий MKT Линкольна и конкурирует с BMW X7 , Cadillac XT6 , Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90 . Газовые модели уже в продаже по стартовой цене 52 195 долларов.Гибридный Aviator Grand Touring прибывает этой осенью со стартовой ценой $ 69 895.