Недавно американская компания Salesforce презентовала облачное решение для частных и государственных медучреждений: Health Cloud. Технология представляет собой персонализированный интеллектуальный сервис, позволяющий планировать работу бригад СМП и персонала по уходу за больными на дому.
Сервис удобен в плане полного контроля здоровья пациента. До сих пор большинство информации вносится в карты пациентов вручную. Теперь медицинские организации могут собирать важные данные о пациентах в Health Cloud, например, варианты транспортировки больного, социальный статус, особенности организма и прочее.
Подобный сервис актуален в первую очередь для США, где домашний уход входит в перечень популярных медицинских услуг. Однако и в нашей стране технология может найти применение. Например, мобильное приложение Field Service Lightning содержит данные по медицинским бригадам.
Диспетчеры планируют выезд бригад и отправляют машину СМП по указанному адресу на основании состояния пациента, навыков персонала и их местоположения. То есть каретам «Скорой помощи» не придётся гоняться из одного угла города в другой, если рядом с больным будет другая бригада, имеющая необходимые навыки для оказания помощи.
Понравилась статья? Ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски! Если вы хотите оптимизировать свою ИТ-инфраструктуру, напишите или позвоните нам (+7 495 268 04 12).