Ну что, как вам первая порция вредных советов для вашего личного бренда? Я решила не откладывать на потом вторую часть, вдруг кому- то срочно нужно личный бренд разрушить, а тут не всё еще описано! Поехали ;)
7. Помните– всё, что Вы выкладываете, никого не касается
Страничка в социальной сети– ваше личное пространство и вы имеете право выкладывать вообще все, что посчитаете нужным! А что за пару злобных комментариев или фото в стиле «ню» можно и работу потерять, и армию хейтеров заиметь, так то ничего, черный PR– лучший PR. Забудьте, что социальные сети уже давно не являются частными.
8. Станьте птицей- говоруном, вещайте только то, что готова и хочет слышать аудитория
Забудьте о ценностях, которые хотите транслировать и не волнуйтесь, что бизнес или карьера пострадают, ведь вы даете людям то, что, по вашему мнению, хочет услышать рынок. А что ваши ценности?
9. Обещать- не значит жениться
Людям нравится знать, чего они могут ожидать, работая с вами. А раз вы не хотите сильный личный бренд, то и определяться с обещанием бренда и придерживаться его не обязательно! Это определенно поможет ослаблению успеха вашего бренда.
10. Никто не использует мои слова из соц сетей против меня
Забудьте, что всё, о чем вы пишете и что касается вашей профессиональной жизни, будет тщательно проверяться работодателями. Вперед, нельзя подавлять в себе желание публично высказаться, какой гад твой бывший работодатель и почему у него не стоит покупать «тот самый чай».
11. Скажем «нет!» последовательности тона голоса
Почаще меняйте тон вещания на аудиторию. Сегодня вы обаяшка- весельчак, завтра- суровый бизнес из 90-х, а послезавтра дауншифтер на Гоа, рассуждающий, как здорово жить без забот и хлопот. Помним о нашей разноплановости!
12. «Я лучше знаю, что нужно моей аудитории!»
Общение вашего бренда с подачей «я» вместо «вы» - отличный способ отвадить потенциальных клиентов. Никакого общения на языке выгод клиента, только море информации «Почему я- лучший» и «100 причин обратиться именно ко мне».
Еще раз напомню, что пользоваться этими советами нужно только в одном случае– если личный бренд вам не нужен и вы сознательно портите собственную репутацию;)