Наконец-то выпущенный Mazda дизельный двигатель показал себя в наших тестах экономии топлива на шоссе, но ему не хватает ежедневной езды. После нескольких лет тишины Mazda наконец выпустила свой дизельный четырехцилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. В настоящее время она доступна только в линейке полноприводных CX-5 Signature. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л имеет номинальную мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 290Нм.
На нашем тесте экономии топлива на шоссе при скорости 75 миль в час, который проводится на расстоянии более чем в 200 милях, дизель CX-5 достиг 34 миль на галлон, на 4 мили на галлон лучше, чем оценки EPA для внедорожника. Тем не менее, он не сиял так ярко в повседневной езде, где за первые 400 миль в наших руках он сжигал один галлон дизельного топлива каждые 25 миль. EPA оценивает дизель AWD CX-5 в сочетании на 28 миль на галлон, город на 27 миль на галлон и 30 миль на галлон на шоссе. Mazda просит дополнительные 41