Найти в Дзене
Антон Девяткин

Дизель Mazda CX-5 2019 года превзошел оценку EPG Highway MPG в наших тестах

Наконец-то выпущенный Mazda дизельный двигатель показал себя в наших тестах экономии топлива на шоссе, но ему не хватает ежедневной езды. После нескольких лет тишины Mazda наконец выпустила свой дизельный четырехцилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. В настоящее время она доступна только в линейке полноприводных CX-5 Signature. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л имеет номинальную мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 290Нм.
На нашем тесте экономии топлива на шоссе при скорости 75 миль в час, который проводится на расстоянии более чем в 200 милях, дизель CX-5 достиг 34 миль на галлон, на 4 мили на галлон лучше, чем оценки EPA для внедорожника. Тем не менее, он не сиял так ярко в повседневной езде, где за первые 400 миль в наших руках он сжигал один галлон дизельного топлива каждые 25 миль. EPA оценивает дизель AWD CX-5 в сочетании на 28 миль на галлон, город на 27 миль на галлон и 30 миль на галлон на шоссе. Mazda просит дополнительные 41

Наконец-то выпущенный Mazda дизельный двигатель показал себя в наших тестах экономии топлива на шоссе, но ему не хватает ежедневной езды.

  • В тесте экономии топлива на автомагистрали в автомобиле, Mazda CX-5 превысила оценку EPA на 4 мили на галлон.
  • Однако в 400 милях ежедневного вождения компактный внедорожник пропустил общее количество EPA на 3 мили на галлон.
  • EPA оценивает дизельный двигатель AWD CX-5 в сочетании на 28 миль на галлон, город на 27 миль на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.

После нескольких лет тишины Mazda наконец выпустила свой дизельный четырехцилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. В настоящее время она доступна только в линейке полноприводных CX-5 Signature. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л имеет номинальную мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 290Нм.

На нашем тесте экономии топлива на шоссе при скорости 75 миль в час, который проводится на расстоянии более чем в 200 милях, дизель CX-5 достиг 34 миль на галлон, на 4 мили на галлон лучше, чем оценки EPA для внедорожника. Тем не менее, он не сиял так ярко в повседневной езде, где за первые 400 миль в наших руках он сжигал один галлон дизельного топлива каждые 25 миль. EPA оценивает дизель AWD CX-5 в сочетании на 28 миль на галлон, город на 27 миль на галлон и 30 миль на галлон на шоссе.

Mazda просит дополнительные 4110 долларов за дизель по сравнению с полноприводным Signature-trim CX-5 с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., в котором мы достигли 30 миль на галлон в том же тесте на шоссе, и пока наш долгосрочный CX-5 с турбо двигателем составляет в среднем 23 миль на галлон. Но небольшая цифра с использованием средней стоимости дизельного топлива и бензина премиум-класса показывает, что, учитывая экономию топлива, которую мы наблюдали, вам нужно проехать на дизеле более чем 190 000 миль, прежде чем безубыточно экономить только на топливе.

Стоит отметить, что дизели, как правило, показывают хорошие результаты в нашем тесте на скорости 75 миль в час. Возможно, не в сравнении с их соответствующей оценкой EPA, а в сравнении с газовой версией того же автомобиля. Возьмите Ford F-150 2018 года в качестве примера. Дизельная версия получила 26 миль на галлон на шоссе против 20 миль на галлон с подобным оснащенным 5,0-литровым F-150. И то, и другое не соответствует показателям EPA, но дизель получил колоссальный 30-процентный лучший результат.

Мы использовали звукосниматели в качестве крайнего примера, потому что их аэродинамическая тень совсем не льстит, и с увеличением скорости аэродинамическая нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии. Вот почему относительно скользкий дизельный седан может превзойти свою оценку EPA, как это сделал дизель Cruze 2017 года с результатом испытаний C / D на 52 мили на галлон по сравнению с оценкой на шоссе на 47 мили на галлон. CX-5 находится где-то посередине, и он хорошо работает в нашем тесте, даже если добавленная стоимость не быстро окупается.

Так что это не машина для прагматиков, но это все-таки CX-5, который нам нравится.