По себе знаю, что найти нужный магазин в крупном торговом центре, особенно в заграничном, совсем не просто. Конечно, администраторы подобных заведений прилагают усилия, чтобы максимально облегчить навигацию гостей - в ход идут не только традиционные таблички с указателями или бумажные карты, но и современные средства, например, интерактивные мониторы. Но в любом их этих случаев нужно как минимум время, чтобы разобраться. Попав в Лас-Вегасе в казино, я понял, что из него практически невозможно выйти... Гостеприимные хозяева стараются задержать вас до тех пор, пока вы не проиграете последний цент... С такой же проблемой столкнулся в прошлом году в Макао, где к "традиционной" проблеме добавились надписи на китайском языке...
Проблему с подобными трудностями взялся решить израильский стартап Navin. Для своей аппликации в компании взяли идею земляков из Waze - навигатора на основе специфической социальной сети. По причинам отсутствия спутниковой навигации внутри закрытых помещений Navin использует любые друге источники, "следы" от которых остаются на мобильных телефонах пользователей.
К настоящему моменту аппликация поддерживает крупные общественные объекты в Тель-Авиве, такие как торговый центр "Азриэли", университет, медицинский центр, и некоторые объекты в Сан-Франциско - торговый центр Икеа, публичная библиотека, Артистический центр...
Насколько успешным будет проект во многом зависит от активности пользователей и естественно от их количества. Примерно через год можно будет вернуться к этой теме и посмотреть на темпы развития проекта. Хотелось бы Navin видеть не менее успешным, чем Waze.
Понравился материал? Подпишись на наш канал!
Также можете прочитать другие наши схожую тему:
Что такое секс-тек
Социальная сеть из видеорегистраторов
Стартапы для общепита