В течение двух недель мы объединим настройки из похожих автостратегий на одном экране, чтобы вы смогли выбрать автостратегию на основе параметра, который хотите оптимизировать. А блок «Настройки в сетях» перенесём внутрь ручной стратегии управления ставками. Как и обещали, напоминаем вам о предстоящих изменениях.
Объединение автостратегий
- Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединятся в стратегию «Оптимизация конверсий». Вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA.
- Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переедут в стратегию «Оптимизация кликов». Внутри неё останутся все прежние опции для настройки.
Готовиться к переезду стратегий не нужно — мы аккуратно перенесем все ваши текущие настройки в новый дизайн.
Переезд блока «Настройки в сетях»
Сейчас блок «Настройки в сетях» можно найти в настройках кампании:
Мы перенесем блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:
Скриншот 2, настройки в сетях внутри стратегии «Ручное управление ставками»
В ручном управлении ставками останутся две опции из блока «Настройки в сетях»:
- Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения
- Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
Возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске (цифра 3 на скриншоте 1) в эту стратегию перенесена не будет.
Пожалуйста, обратите внимание, возможность устанавливать ставки на сети никуда не пропадёт — это доступно с помощью раздельного управления ставками. Так же, как и останется возможность создавать отдельные кампании на сети и на поиск. Изменится только местоположение настроек в сетях в интерфейсе.
Как будет рассчитана ставка в сетях для кампаний, в которых она установлена в процентах от ставки на поиске
В кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, в которых ставка для сетей установлена менее 100% от поисковой (цифра 3 на скриншоте 1), мы включим раздельное управление ставками. Ставку на сети выставим с учётом всех ваших текущих настроек:
Ваша ставка на сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети
Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 рублей, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении мы поставим ставку на сети 50 рублей (100×0,5 = 50). Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это лучше сделать уже сегодня.
Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.
Что в API Директа
Как подготовиться к изменениям в сервисе Campaigns — в блоге API Директа.