Найти в Дзене
Hi, guys

Наш незабываемый Mitsubishi Pajero Pinin

Эта история произошла давно, около восемнадцати лет назад.

Тогда мы решили приобрести у официального дилера новый Mitsubishi Pajero Pinin, самый маленький и относительно недорогой кроссовер из линеечки Pajero.

Радости полные штаны. Кажется, это была даже наша первая новая иномарка.

И вот он у нас. Породистый, красивенький, радует глаз. На дворе что-то вроде 2001-2002 года.

Друзья, в шутку обзывают нас "буржуями". На дороге машинка тоже производит должное впечатление. Мы в полном восторге, но недолго.

Началось все с малого, постепенно наращивая обороты.

Очень скоро загорелась лампочка "Check engine" (проверь двигатель). На новой-то машине, странно, но естественно поехали в сервис. Там это исправили, но через пару дней все повторилось. Опять поехали в сервис. И так по кругу много раз. Лампочка загоралась сразу же после сервиса. Мы были недовольны этим и даже написали письменную претензию, или ремонтируйте как следует машину или верните деньги за некачественное авто. Получили официальный ответ о том, что все дело в плохом качестве заправляемого бензина, машинка очень чувствительная и принимает топливо только высшего качества.

А что делать, мы заправляемся на самой приличной из имеющихся заправок, на BP?

Собирать чеки и судиться с BP, перевели стрелки официальные дилеры.

А где же тогда заправляться? То есть вы нам продали авто, подходящего топлива для которого в нашей стране не продается?

Этот вопрос остался без ответа.

Но худшее было впереди 🙈

У машины захрустела рулевая рейка. Отвезли в сервис. Спрашиваем, что собственно говоря происходит?

Не волнуйтесь, все в порядке, просто гарантийный случай.

Дальше машина начала просто разваливалась на ходу. В ней постоянно что-то ломалось или отваливалось. На ней реально было страшно отъезжать далеко от дома.

Мы снова и снова везли ее в сервис, и нам привычно говорили: "гарантийный случай" и забирали на ремонт. Ремонт мог длиться до месяца, обычно это объяснялось тем, что нужных запчастей нет в наличии, требуется делать заказ и ждать доставку.

В принципе, уже на этом этапе было понятно, что машина досталась нам бракованная. Так же было понятно, что признавать это официальный дилер не собирается. Доходило до смешного. Приезжая в очередной раз забирать авто из ремонта, нам не давали на руки никаких бумаг, мотивируя это тем, что весь документооборот по сервисному обслуживанию авто ведется у них в электронном виде. Вот так сильно они боялись, что мы соберем все эти обращения и пойдем в суд 🙈

И кульминация 🙈

А это еще что? - удивленно спрашивает меня муж и показывает на крышу авто. Я присматриваюсь и начинаю ржать. Нет, ну правда, это уже слишком. Краска на крыше авто полопалась, зашелушилась и начала облезать. По всей крыше.

К тому моменту машине было около года, большую часть времени она провела в ремонте. С ней не то что ДТП не случалось, у нее пробег был практически нулевым, ездили до сервиса и обратно.

Нервы сдали окончательно, мы уже даже не возмущались. В сервисе уточнили: Гарантийный случай?

Нам подтвердили, он самый.

Понятно, что от машины надо избавляться, но как это сделать?

Представьте, мы даем объявление о продаже. Что написать в нем, что машина в отличном состоянии? А что говорить, если спросят, почему продаем практически новое авто? А если спросят, было ли оно в ремонте? 🙈 А как думаете, не возникнет ли у нового владельца после покупки к нам пару вопросов? Сколько проклятий он пошлет на нас или просто пристрелит?

Забирая машинку после покраски, мастер чисто по-человечески посоветовал избавляться от этого чуда как можно скорее, потому что дальше хуже, похоже что у этого чуда скоро зашелушатся и другие детали кузова.

В этом же здании мы увидели Trade-in. Я сомневалась, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти возьмет ее у нас на продажу. Но взяли. В предложенной цене мы не сомневались ни секунды.

Машинка выглядела ослепительно, пробега как такового не имела, была на сервисном обслуживании, видимых недостатков не имела, да что там, на ней не было ни одной царапинки.

Купили ее моментально, за пару дней. Я плакала от счастья за себя и от горя за нового владельца, одновременно.

Тогда, проходить этот опыт - было грустно, сейчас смешно вспоминать.

Надо же было так вляпаться!? Интересно, откуда вообще изначально берутся такие машины? Мог официальный дилер не знать о ситуации или преднамеренно закупил брак? Судя по их действиям, они прекрасно все знали заранее.

Может кто в теме, расскажите, что у них происходило в 2000-х годах.

,

Авто
5,66 млн интересуются