О продажах, но не о торговле.
Сами того не подозревая, все мы занимаемся продажами почти всегда.
Для кого-то это работа, для кого-то поиск работы, ...
Бывает, что Человек делает что-то даже без какой-то мысли о продажах.
Но итог прямо влияет на продажи.
Вот совсем свежий пример.
Компания захотела провести в конце рабочей недели пьянку-гулянку ( именно так, ведь сие мероприятие они назвали drunk).
Но сделать это надо так, 'чтоб комар носа не подточил'. Решили сделать её публичной. Для этого сделали объявление на Фэйсбуке в группе бесплатных мероприятий. Само объявление 'зашифровано'. Российская компания из Москвы пишет на английском 'приглашение' для всех. В этом приглашении все адреса тоже зашифрованы так, чтобы никакой навигатор не смог определить местоположение офиса и выдачи приглашений.
Я подумал, что более точную информацию о адресах можно будет получить на сайте компании. Расшифровал название, нашёл сайт, попутно понял место проведения мероприятия. По аналогии расшифровал указанное место выдачи приглашений.
Только на сайте компании нет информации о мероприятии.. Странно.
Ну ладно, в Фейсбуке тема развивалась. Дали инфу когда и кто будет раздавать пропуска/браслеты.
Осталось только подъехать и ура.
Но не тут-то было.
Приехав к самому началу раздачи по указанному адресу, нашел 'тишь да гладь'. И никто не знает назначенного на раздачу 'иконописца'.
Вот так.
А минут через 30 появилась ссылка на Ютуб, где раздатчик извиняется. Мол неожиданно большой ажиотаж. Все 300 браслетов разлетелись за ...дцать минут.
Народ в комментах пишет, нет, я был раньше и никого не было.
Да, и я там был...
Как повлияет такая история на имидж компании, а следом на продажи? Для кого-то это вопрос?