Болид Формулы 1 Lotus Honda 99T сразу с двумя фигурками пилотов, сделан Minichamps не спроста, а повторяет гоночный момент или правильнее сказать момент после финиша.
В ходе Гран При Италии 1987 года, Айртон Сенна использовал успешную тактику езды без пит-стопов. В середине дистанции когда лидеры стали заезжать для смены покрышек и дозаправки, он вышел на первое место. Всё шло хорошо пока за 7 кругов до финиша Сенна не догнал болид Percarlo Ghinzani.
Пытаясь обойти его по внутренней траектории в повороте Parabolica, Сенна оказался слишком быстр и не смог эффективно затормозить на грязном асфальте. Машина улетела в гравийную ловушку, к счастью не заглохла и не застряла. Изрядно напылив болид Сенны вернулся на трассу, но уже на втором месте, позади Нельсона Пике.
На оставшихся до финиша кругах Сенна выжал из машины всё на что она была способна. Несмотря на изношенные покрышки, к тому же побывавшие на гравии, он смог поставить рекорд круга и сократил отрыв до Пике с 5 до 1,8 секунды, но обогнать уже не смог финишировав вторым.
Борьба была столь напряжённой, а болиды так быстры, что директор гонки пропустил их и не успел взмахнуть клетчатым флагом. Пике проехал финиш не снижая скорости, а болид Сенны остановился в первом повороте, его ресурс кончился. Круг почёта до подиума Айртон Сенна проехал на боковом обтекателе болида партнёра по команде Сатору Накаджимы.
Подписывайтесь на канал Short Car Story на Дзене, следите за лентой новостей модельного автопрома во ВКонтакте.