Есть игры, которые в народе считаются сложными, но при этом я, как не самый скиловый игрок умудрился получить платину как минимум в трех из них.
God of War III
Основную сложность представляет приз за прохождение на максимальном уровне сложности и испытания на время.
Оба приза добываются терпением и умением и что-то посоветовать трудно.
Но есть в игре и коллекционные трофеи, которые можно пропустить. Для завершения игры на платину за 1 прохождение лучше заглянуть в гайды и посмотреть расположение нужных для трофея предметов.
Челлендж этой игры вполне выполним обычным человеком, несмотря на довольно высокую сложность, поставленную пользователями.
Уровень сложности трофеев: 6/10
Примерное время получения платины: 10-15 часов.
Bloodborne
Игра проходится туго, но тебе это понравится. Все боссы покажутся тебе тряпочками по сравнению с тем, с чем тебе придется столкнутся в самом конце пути.
Это невероятно "жирный",сверхдамажный и просто самый сложны босс всей оригинальной игры и её дополнений
СТОРОЖЕВОЙ ПЁС ДРЕВНИХ БОГОВ!
Если у вас хватит духа пройти игру то он станет единственным серьезным испытанием на вашем пути.Помимо явной мощи этого босса, место где вы встречаете его зовется Проклятой чашей. А проклята она потому, что как только вы в неё перемещаетесь ваше HP делится на 2 и почти все атаки босса могут с 1 удара отправить вас на последний чекпоинт. Для более комфортной битвы с боссом пришлось основательно прокачивать здоровье и все равно я потратил дней 5 на убийство данной твари.
Bloodborne сложен только местами и не такой непроходимый как его описывает весь интернет. Естественно за исключением Сторожевого пса.
Попробуйте!
Уровень сложности трофеев: 7/10
Примерное время получения платины: 50+ часов
Hollow Knight
Надеюсь вы знаете что это за игра. Инди-платформер метроидвания(Если коротко). Самое сложное в этой игре это боссы. Их в игре вместе с дополнениями больше 40!(Все дополнения, кстати, бесплатные)
Так вот если с прохождением всего основного справится и дурачок, то вот победить сразу всех боссов в игре вместе с их усложнёнными версиями-это, откровенно говоря, сложно.
Такие вот испытания назвали пантеонами. И только из-за них у трофея стоит настолько высокая сложность.
Но специально для лошков нашли глитч(ссылок не будет) , который даёт вам неуязвимость и умереть на пантеонах станет буквально невозможно. Использовать его или нет, решать уже вам.
Большое спасибо за прочтение статьи!
(Инфа о сложности трофеев взята с сайта www.stratege.ru)