Как заглянуть к Пеннивайзу? На самом деле, ограничение у вас лишь одно — скорее всего вы живете в России или в бывших странах СНГ. А так, если у вас вдруг запланирован тур по США в ближайший месяц — у нас для вас отличные новости! Обязательно загляните в Голливуд. Сейчас там... очень зловеще.
К премьере сиквела «ОНО» была выстроена целая рекламная площадка на улицах Лос-Анджелеса. Начиная с 15 августа и по 8 сентября вы можете заглянуть прямо на улицы мрачного города Дерри. Маркетологи подготовили целый тематический парк развлечений, с колесом обозрения, ну и конечно же с комнатой страха.
Называется вся эта красота «The IT Experience». Каждый желающий может сфотографироваться с жуткими красными шариками, одеть дождевик Джорджи или запилить селфи на фоне входа в логово клоуна.
Самые жуткие фото и видео сейчас можете найти по хэштегу #itexperience.
Кстати, когда выходила первая часть фильма маркетологи также позаботились о жутком промо-туре. Правда тогда в 2017 был воссоздан всего лишь дом самого клоуна в отличии от целого города, что построили сейчас.
Конечно, жаль, что мы живем с вами не в Голливуде и максимум, на что приходится рассчитывать, так это на комнату страха 4 на 4 метра с паутиной из туалетной бумаги. Впрочем, выставка «Оно 2» может смело забрать приз за «Самую страшную рекламную кампанию в истории кино». Надеемся, что и фильм не подведёт!