Солист рок-группы Linkin Park Честер Беннингтон говорит о новом электронном направлении группы, о своём концерте, на который никто не пришёл, и о том, кто виноват в смертях, голоде, болезнях и нищете во всём мире.
Как этот альбом отличается от ваших предыдущих?
Электронная составляющая группы вышла на первый план. Теперь мы будем делать то, чего не делали раньше во время работы над новым альбомом, например, записывать какую-нибудь тяжёлую песню, не опираясь на банальную аранжировку и искажённые гитарные рифы. Нам придётся найти другие способы быть динамичными. Когда мы почувствуем, что та или иная песня могла бы подойти к предыдущему альбому, мы просто избавимся от неё.
Что вызвало такое изменение?
Так мы поддерживаем наше творческое преимущество. Мы не машина, которая делает один и тот же томатный суп снова и снова. Для нас это что-то вроде того, что, если бы мы приготовили томатный суп, а потом забыли, что положили в него, и поэтому в следующий раз нам придётся приготовить что-нибудь другое, и будем надеяться, что вам это тоже понравится. Мы хотим быть художниками и продолжать делать музыку, которую считаем интересной.
Как изменились ваши фанаты за прошедшие годы?
10 лет назад к нам подошла одна девочка, которой тогда было 15 лет, и это был её первый концерт. Она всё ещё наша фанатка, но уже семь лет как замужем и у неё два ребёнка. Те люди, которые были с нами с самого начала, выросли вместе с нами. Есть также и такие люди, которые открывают нас для себя через наш новый альбом. У нас разнообразная фан-база, и мне так интересно смотреть, как различные типы людей поют вместе.
Почему первый альбом «Hybrid Theory» имел такой огромный успех?
Нам посчастливилось выпустить его в то время, когда люди ещё покупали альбомы. При этом мы также смешивали хип-хоп, электронную музыку и рок так, как люди этого ещё не слышали. Это во многом связано со временем. Я точно не знаю, почему он оказался таким популярным. Если бы я знал, мне бы больше не нужно было заниматься музыкой – я бы просто продавал формулу.
Какой альбом на Вашей памяти понравился Вам первым?
Когда мне было два года, я часто пел песни группы Foreigner. Мой брат всё время включал их пластинки, и я подпевал.
О чём была Ваша первая песня?
Когда мне было 15, мы с моим другом выучили все песни The Doors, которые у нас были. Они нравились нам своей поэтичностью, неординарностью и глубиной. Так что это было что-то из их песен.
Какой концерт у вас прошёл хуже всего?
В баре под названием «Grasshopper» в Аризоне с моей группой Grey Daze. Был вечер вторника, 7 вечера, и там никого не было. Мы играли весь сет-лист для официантки, бармена и швейцара. Чем меньше людей, тем сложнее. Ты должен быть профессионалом для этого. Нельзя ожидать чего-то, чего ты не заслужил. Эти три человека могут рассказать своим друзьям, понравилось ли им выступление, и в следующий раз будет уже шесть человек.
Чем Вы больше всего гордитесь?
Тем, что мы все можем выслушивать критику. Важно получать ответную реакцию и говорить: «Мне нравится эта идея, но остальным четырём в группе – нет». Это важно с творческой стороны и это помогло нам расти. Благодаря этому у нас было не так много скандалов, которые, возможно, были в других группах. Нам нужно было принять критику друг друга, иначе у нас не было бы никакой карьеры.
Какой самый плохой отзыв у вас был?
Была одна очень смешная статья, когда вышел «Hybrid Theory». Там парень писал: «Я ненавижу Linkin Park так сильно, что считаю их виновными в смертях, голоде, болезнях, нищете...». То есть всё плохое в мире было из-за меня. Отличная заметка для моего резюме. Этот отзыв показался мне довольно прикольным. Кто-то нас так сильно ненавидел.
На что Вы потратили свои деньги?
На мою бывшую жену.
Какие уроки Вы вынесли из музыкальной индустрии?
Ты должен работать ради успеха, и в жизни есть более важные вещи, чем покупка материальных вещей. Состоя в рок-группе, есть очень много всякого, чем ты можешь увлечься, помимо музыки. Нужно найти баланс между деловым аспектом создания музыки и искусством создания музыки. Иногда это довольно трудно сделать.
Andrew Williams | 9 июня 2011
Источник: Metro