199 подписчиков

Левитация миф или реальность

238 прочитали
Было не мало монахов среди буддистов, которые могли подняться в воздух аж на несколько метров в момент глубокой медитации, так они познавали истины дхарма. Но это таинственные буддийские монахи, а как насчет простых людей? Можем ли мы с вами подняться над землей, хотя бы на несколько сантиментов?
Было не мало монахов среди буддистов, которые могли подняться в воздух аж на несколько метров в момент глубокой медитации, так они познавали истины дхарма. Но это таинственные буддийские монахи, а как насчет простых людей? Можем ли мы с вами подняться над землей, хотя бы на несколько сантиментов?

632 год — по легенде гроб с прахом Магомета длительное время висел в воздухе. Информация об этом фантастическом явлении появилась лишь в XII веке на севере Европы.

Именно в это время начинаются Крестовые походы и интерес к исламу сильно вырастает, а следовательно пользуется популярностью и жизнеописание Магомета. Однако, ничего фантастического, ну почти, в этом акте левитации не было, напротив явно говорилось о факте шарлатанства:

Он, скажу я вам, был изготовлен из меди,
И так как в действительности магнит притягивал к себе медный гроб, В котором покоился король, то саркофаг висел в воздухе,
Что было следствием воздействия камней.
Вот почему простые люди, увидев это чудо с магнитом,
Почитали эту вещь за божественное знамение,
Веря — несчастные! — в то, что это чудо совершает сам Магомет.
И увидев это — глупые! — они поклоняются Магомету.
Вот что сотворило с людьми из Ливии магическое искусство!

Пропаганда есть пропаганда, гадости про оппонента сочиняли всегда.

Что ж обратимся к оппоненту, конечно же у него все должно быть намного круче и реальнее. Так по католическим церковным записям количество леветирующих где-то в районе трехсот. Воспарил свой — святой, нет — ведьма. А сколько летающих было среди простых ведьм даже не сосчитать.

Например, испанская монахиня–кармелитка Тереза Авильская, вот как она описывала то, что с ней происходило:

«Мне казалось, когда я пыталась сопротивляться, будто могучая сила отрывает мои ноги от земли... Я сознаюсь, что я страшно боялась, особенно поначалу,— что мне оставалось делать, когда я видела, что мое тело поднимается над землей? Хотя душа тянет за собой все тело и это происходит с большой нежностью, если не сопротивляться, не теряются ощущения. Во всяком случае, я вполне осознавала себя, чтобы видеть, что нахожусь в воздухе... Должна сказать, что, когда вознесение оканчивалось, я ощущала необыкновенную легкость в теле, как будто я совсем невесомая — настолько, что и теперь мне кажется, что мои ноги почти не касаются земли».

Можно было бы все списать на припадки, но считается, что чудо видело много людей, при чем неоднократно. Сама же Тереза написала книгу (причем не одну), где описала процесс левитации.

В православной церкви также есть святые с даром левитации, например знаменитый Василий Блаженный, ходили слухи, что он якобы мог перелетать через Москва-реку. Человек этот во всех смыслах был странным и оставил после себя много необъяснимого. Говорили о том, как он предсказывал будущее, как находился в нескольких местах одновременно, фантазия человеческая неисчерпаема.

Очень много было историй о разного рода медиумах и провидцах, правда многих из них рано или поздно все таки выводили на чистую воду. Вот пример уличных йогов, способных зависать на несколько часов, а то и целый день:

Уличный йог
Уличный йог

Но вернемся к вопросу существует ли левитация на самом деле? Сейчас любая информация облетает мир с быстротой мысли. Но слышали ли вы о том, чтобы кто-то в людном месте взлетел над площадью? Или в церкви батюшка начал отрываться от пола? Неужели в наше время больше нет святых? А может все дело просто в эффекте мейснера?

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! )

Фото получены из результатов поисковой выдачи Яндекса.