Найти тему
СКВОЗЬ ШУМЫ

Любимые советские актрисы, остающиеся сейчас в тени

Оглавление

Многие из нас любят советское кино, особенно на фоне неважной современной российской киноиндустрии. В наших прошлых фильмах практически нет пошлости и отсутствия сюжетной логики и актёрской игры. Тем более, те же актрисы были в почёте у зрителей не только благодаря своей красоте.

Сейчас любят на различных ностальгических телепередачах вспоминать этих актрис и приглашать их в студию, где мы их видел в полном здравии и оптимистичны настроенными. Однако есть и те, кто воздерживается от приглашений к тому же Малахову. Да и они хотят, чтобы их запомнили молодыми, красивыми и талантливыми, а бесконечное мелькание в мыльных операх и сомнительных ток-шоу не в их интересах.

Анастасия Вертинская

Дочка великого автора-исполнителя Александра Вертинского начала сниматься совсем молодой (в 16 лет), да и это было вынуждено, ибо в какой-то момент не стало главного кормильца семьи, который по стране давал неимоверное количество концертов.

Буквально с первых фильмов начались главные роли: Ассоль в «Алых парусах» и Гуттиэре в фильме «Человек-амфибия». К слову, играла в фильмах Анастасия Александровна не так много: было немало работы в театре. Но чуть ли не каждая её роль была заметной («Гамлет», «Анна Каренина», «Война и мир», «Не горюй»). Особняком стоит роль Маргариты в экранизации легендарного романа Михаила Булгакова 1994 года. Актрисе на тот момент было уже под 50, однако она как-то смогла обмануть свой возраст и даже сняться обнажённой.

В первом десятилетии нового века Анастасия Александровна предпочла отказаться от ролей в кино. Как она сама говорит: «Не хочу играть мать киллера". Постепенно она минимализировала и роли в театре, а также походы на светские мероприятия и участие в массмедиа. Кто-то говорит про то, что она неудачно сделала пластическую операцию, но это скорее домыслы: просто некогда красивая актриса советского кино и театра понимает, что бессмысленно бороться с возрастом.

Сейчас её больше заботит семейное окружение и наследие отца, в реставрации и распространении которого она принимает непосредственное участие.

Наталья Фатеева

-2

Так же считалась (и считается поныне) секс-символом советского киноэкрана. Сыграла почти в 80 кинофильмах и сериалах, среди которых особенно вспоминаются «Три плюс два» и «Джентльмены удачи». Однако, этот багаж был накоплен ещё в прошлом веке, а в нынешнем Наталья Николаевна была задействована лишь в нескольких проектах.

Последние 10-20 лет её активность больше задействована в политической и общественной жизни. Если в 1990-х она рьяно поддерживала Ельцина и Путина, то в последующие годы своё отношение к последнему сменилось на крайне противоположное, и иногда она высказывает слова поддержки представителям несистемной оппозиции и принимает участие в акциях протеста. По всей видимости, поэтому на федеральных каналах её практически не видно (не считая фильмы с её участием), а быть может даже это произошло по её воле: незачем быть посреди вакханалии телепродуктов сомнительного качества. Да и возраст берёт своё.

Маргарита Терехова

-3

Она же Диана де Бельфлор из «Собаки на сене», она же Наталья/Мария из «Зеркала» Тарковского, ну и конечно же леди Винтер из «Мушкетёров». Она была не просто красива, но так же грациозна и темпераментна. Но даже эти качества не помогли в лихие времена, когда рухнула наше кинопроизводство. Тогда она снялась лишь в одном фильме, а в следующем десятилетии поставила и сама же сыграла в экранизации чеховской «Чайки». Киноиндустрия вроде бы восстановилась, но Маргарите Борисовне теперь уже мешало пошатнувшееся здоровье. В 2009 году она пару раз появилась на телеэкранах (у Андрей Малахова и Дмитрия Гордона) и хорошо держалась и разговаривала. Спустя десятилетие участились новости о том, что актриса не встаёт с кровати и не узнаёт своих близких. Не совсем понятно, насколько корректно эти факты мусолить, и недостаточно лишь оставить в памяти её роли и её красоту?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

-4