В фургоне сильно не хватало вида назад. Теперь он есть. Девайс совмещает в себе светодиодный стоп сигнал и камеру. По конструктиву это корпус, повторяющий форму стандартного стоп фонаря, в который вставлена обычная китайская камера заднего вида и светодиодная полоска. Камера стоит жестко, наклон объектива не регулируется. Подходит на Виваро, Трафик, Мовано, Мастер с 2001 по 2014 года. Может и куда еще, но я не знаю, у кого еще такие-же фонари. В комплекте идут переходнички на питание и примерно 10 метров кабеля. Мне хватило с лихвой, и еще пол метра — метр лишних осталось.
Китайцы, как всегда чуток криворуки. Не вставлялся разъем питания на стоп-сигнал. Пришлось чуток ослабить винтики половинок гнезда, вставить и затянуть обратно. Еще перепутан "+" и "-" в разъеме стопа. При первой сборке стоп не горел. Не знаю чей косяк, китайцев или Опеля. Правда китайцы в инструкции указали правильную поляность. Разобрал, переставил фишки — заработало. Долго не мог пропихнуть кабель в двери, пока