Найти тему

УРОВНИ ИГРЫ

Мы часто сравниваем нашу жизнь с игрой. Это очень распространенная и удачная метафора: восприятие нашей жизни как развлечения уменьшает важность того, что с нами происходит, делает прохождение нашего сценария более легким, позволяет получать от жизни удовольствие. А удовольствие – это основная причина, по которой мы взаимодействуем друг с другом. На разных уровнях.

Вариантов игр много и каждый выбирает по своему собственному вкусу. Кому-то нравятся «стрелялки-убивалки», кому-то – стратегические игры. Кто-то выберет шутер либо квест как основную игру воплощения. Мы очень ответственно подходим к исполнению своих ролей, стараемся прожить максимально глубоко все сопровождающие их состояния, ощущения и эмоции. Мы любим и ненавидим, стремимся чего-то достичь, стремимся взять управление судьбой в свои руки, стать хозяевами жизни, духовно вырасти, стать Творцами. Все это для нас всерьез.

Мы как многомерные Сути разворачиваем свои энергии по многим уровням этой Вселенной. Образно это можно представить, как отдельные этажи огромной многоэтажки, на каждом этаже – своя отдельная игровая площадка, находясь на которой мы проживаем конкретные состояния, даем свои оценки событиям и явлениям, делаем выводы. И эти состояния, оценки и выводы различаются от уровня к уровню и даже могут быть прямо противоположными. Взаимодействуя с другими, такими же, как и мы многомерными Сутями, мы разворачиваем с ними пространство игр на многих этажах. Вы только вдумайтесь, взаимодействуя с одной и той же Сутью, вы будете воспринимать ее по-разному в зависимости от игры и от уровня, на котором развернута совместная игровая реальность!

Из 3D, как из самой нижней точки разворота сознания, мы видим лишь самый нижний пласт реализованных здесь сценариев. Вот представьте: на самом верхнем уровне вы с другой Сутью в состоянии любви и восторга от предвкушения совместного творчества решаете провернуть совместную “авантюру”: поиграть в заинтересовавшую вас своей новизной игру. Вы оба хотите прожить новые состояния, испытать неведанные доселе чувства, посмотреть, а как будет ТАМ, за гранью. Для этого вы САМИ пишете сценарий, который позволит прожить нужные состояния. Затем вы спускаетесь на тот уровень, где будете раскрывать эту игру и с головой погружаетесь в нее.

Но зачем ограничиваться только одной игрой, если одномоментно можно проживать их бесконечное множество? Для этого всего лишь надо поделить луч своего внимания по разным уровням, где развернуты интересные для вас пласты реальности. Вот она, многомерность. Множество состояний, стянутых в единую точку проживания.

Итак, спускаясь с другой Сутью все ниже и ниже по «этажам», доходите вдвоем до уровня 3D, самого сложного уровня игр, для прохождения которого вам обоим приходится закрыть себе память. Потому, что иначе не получится настолько ярко и полно проощущать сопутствующие вашим ролям состояния. И вот, теперь вы можете прочувствовать всю палитру эмоций! Все драмы и трагедии, комедии и фарсы в вашем распоряжении, сценарии на любой, даже самый притязательный, вкус. А закрытие памяти – ваш собственный инструмент достижения необходимого. Хотите что-то вспомнить? Доиграйте ваши игры.

Вас что-то не устраивает в вашей жизни? Попробуйте подумать вот над чем: будете ли вы играть в неинтересную для вас игру? Захотите ли свое внимание (свои энергии) направлять на то, что вас не зажигает, не увлекает? Вряд ли. Вы здесь только потому, что сами этого захотели. Только маленький нюанс. Вы этого сами захотели… с какого уровня?

Вы в какой-тот конкретной игровой реальности только потому, что она привлекла вас своими неповторимыми особенностями. Вы захотели почувствовать себя каким-то. Возможно слабым, чтобы с более высокого уровня еще острее проощущать свою силу. Или может обиженным или виноватым? Чтобы на другом уровне понять вкус и манипулятивный смысл подобного реагирования. Какую фоновую эмоцию вы проживаете день за днем? Не это ли состояние страстно желала проживать ваша Суть? Вам больно, страшно, вы в замешательстве и не понимаете что происходит? Вы точно уверены, что достойны чего-то лучшего, что вы не выбирали себе ПОДОБНУЮ жизнь. Смею вас заверить, что именно ЭТО прожить вы и выбирали. Потому что очень хотели понять смысл именно таких ощущений. Да еще и чтобы это было «поострее» – по-настоящему, «взаправду». Ибо самое страшное, от чего бежит любая Суть – это одиночество и скука. И это самое сложное понимание при закрытой памяти, которая не откроется, пока уровень игры не пройден.

Воспринимая 3D реальность игр с уровня многомерности уже не получается поверить в серьезность всего происходящего. Это шутка, которую мы сами же себе и сотворили.

Подобное понимание обнуляет важность того, что с нами здесь происходит. Но… Не спешите избавляться от иллюзии значимости своей роли. Серьезность проживаемых состояний якорит нас в этих самых состояниях-играх, позволяет максимально отождествится с ними, полнее прожить эмоции их сопровождающие. Это как приправа, делающая вкус нашей жизни неповторимым. Можно ли получать драйв от жизни, зная, что все, что вы делаете – не серьезно? 😉

Итак, короткие выводы:

Каждая игра имеет свою цель. Цель игры – проживать определенные состояния, понять их смысл.

Пока цели игры не достигнуты – игра не завершиться.

Должны быть те, кто помогает достигнуть цели игры. Игра – это совместное творчество.

Каждый создает свою реальность в пределах той игры, в которую он играет. Соприкасаясь реальностями, мы принимаем участие в играх друг друга.

Когда игра доиграна, раскрывается новый уровень понимания, новый уровень смыслов, Суть прирастает новыми состояниями.

Многомерное восприятие себя – это удержание лучом внимания всех игр, в которые вы как Суть играете, всех проживаемых состояний, всех выводов, даже если они диаметрально противоположные. Это понимание своей роли в выборе сценариев и тотальная ответственность за все, что с вами происходит.

Зачастую, закрыв себе память, мы с нижнего уровня оценок и выводов пытаемся поменять свой более высокий игровой уровень, не помня и не понимая его задач. Забавно, не правда ли? 🙂

Хотя… Может это тоже игра… 😉