Найти тему
АВ-Страхование.рф

Зачем Страховая компания обеспечивает клиентов бесплатными аварийными комиссарами?

Оглавление

Нужна помощь
Нужна помощь

Ну, начнем с того, что аварийные комиссары могут работать на разные стороны баррикад. Начнем с первой.

-2

Это работа «сами на себя». Такие комиссары приезжают на место ДТП как правило самые первые. Так как это их хлеб, им нужно быть всегда на чеку. На этом моменте начинается обработка пострадавшей стороны в ДТП. Схемы разные, но итог чаще один. Они освобождают клиента от проблем и хлопот с судебными тяжбами, ну и естественно с некоторой «выручкой» от данного ДТП. Обработка заключается в том, чтобы затянуть клиента в их компанию после составления евро протокола, либо после оформления данного ДТП в ГАИ. Далее, оценив предполагаемую прибыль и причинённый ущерб пострадавшему в ДТП, клиенту предлагают альтернативный выход из ситуации.

На этом этапе начинается торг. Клиенту предлагается возместить ущерб тот, который он оценивает лично для себя, назовем его точкой зрения клиента. И есть точка зрения профессиональных оценщиков. Чаще всего эти точки разняться, у клиента предполагаемый ущерб гораздо меньше, чем у профессиональных оценщиков, на этом этапе есть возможность перекупить дело по ДТП, заплатив эту самую сумму, исходя от точки зрения клиента. Составляется договор уступки прав ведения дела, называется это договором цессии.

Далее все по наработанной схеме: оценивается ущерб с профессиональной точки зрения, несут дело в страховую компанию, после ее оценки сравнивают со своей, чаще всего эта оценка так же разнится, получают выплату, и составляют досудебную претензию из-за разности оценки. Если повезет, то компания выплатит недостающую сумму. Если не везет, то это критично уже для страховой компании. Так как далее по решению суда начисляются штрафы и пени по отношению к страховой компании + расходы на ведение дел. Таких комиссаров не любят страховые компании. Отношение клиентов к таким компаниям более нейтрально, так как они попросту не знают, что будет дальше. Просто иногда такие дела заканчиваются печально и для самих пострадавших.

Второй вид аварийных комиссаров - «за страховую компанию».

-3

Их задача заключается в том, чтобы бесплатно для своих клиентов составить евро протокол, прибыть на место ДТП раньше, чем аварийные комиссары первого и третьего типа. Часто такая служба аварийных комиссаров создана самой страховой компанией. Если это сторонние комиссары, против всех, но за одну компанию, то скорее всего они получают вознаграждение за каждое дело от страховой компании В общем то в этом и состоит суть работы данных комиссаров.

Далее все так же по наработанной схеме. У клиента спрашивается предполагаемый ущерб, и если он устраивает страховую компанию, ему предлагается подписать соглашение на досрочное урегулирование конфликта здесь и сейчас. Другое дело если торг не состоялся. В этом случае есть шанс, что клиент после выплаты обратиться в независимую экспертизу, ну а далее начинается работа уже той компании, куда обратился пострадавший.

Третий вид аварийных комиссаров называется «Клиентоориентированный»

-4

Такие комиссары так же пытаются прибыть на место ДТП вперед остальных. Здесь происходит практически все то же самое что и у первого вида, только более выгодно для самого клиента. Клиент по желанию платит за оценку предварительно проконсультировавшись с оценщиком. Имеет ли смысл проводить оценку. А судебные штрафы, применяемые к страховой компании, делятся с компанией аварийных комиссаров и пострадавшим в процентном соотношении.

Таких аварийных комиссаров так же не любят страховые компании. Как бы это не звучало, но за каждое ДТП идет огромная конкурентная борьба аварийных комиссаров разных направлений. 

Авто: Максим Усов

Первоисточник: АВ-Страхование.рф

Страхование
0