Как работник розничных магазинов могу видеть, что большинство покупателей с большой симпатией относятся к различного рода акциям и скидкам. И это правильно, в основном только так и можно сделать покупку выгодной Вам, а не торговой сети.
Но некоторые скидки выгодны только на бумаге. Здесь я рассмотрю несколько действующих акций с которыми нужно быть осторожнее.
2=1 или 1+1
Что думает человек который впервые столкнулся с такой акцией глядя на этот ценник?
Две колбасы за 55 рублей! Надо брать! А на кассе окажется что 55 рублей за каждую. Ведь на ценнике мелко написано: цена за единицу товара при покупке двух штук.
А знаете сколько конфликтов на кассе с пожилыми людьми, которые хотят купить одну палку этой колбасы за 50, а им пробивают за 100.
Скидка пенсионерам.
По моему мнению просто унизительная акция.
А все почему?
- Скидки в определенное время и по определенным дням. Так что если ты пенсионер - вставай пораньше.
- Скидки очень маленькие: 5-10%.
- Заствляют предьявлять справку о назначении пенсии (не во всех магазинах).
- Скидки не распространяются на многие товары первой необходимости и дешевые товары. (характерно для Магнита). Хочешь скидку 5% - бери дороже.
"Скидка на всё" в Магнит Косметик
Эта акция проводиться 15 числа каждого месяца и превозносится как настоящий "праздник халявы". Но таковым не является, ведь скидка не суммируется с другими и не действует на товар с желтыми ценниками. Безобидно но не выгодно.
"Скидка-приманка"
Под этим выражением я подразумеваю действительно хорошие скидки, на нужные продукты. Покупать по таким скидкам нужно! Но есть одно "Но". Обычно такой товар завозят в очень ограниченном количестве. Иногда он не доходит до покупателя, его скупают сотрудники. Простыми словами - замануха, ведь вы не найдя этот товар, все равно не уйдете без других покупок.
Наклейки за покупки.
В целом не плохая акция, которую практикует множество сетевых магазинов, от "Пятерочки" до "Ашана". Насобирав нужное кол-во наклеек за покупки, можно получить что то очень нужное (или не очень) с огромной скидкой. Но порою бывает так, что набрав нужное количество наклеек вы узнаете, что акция закончилась, или закончился товар (знакомо?) а пока вы будете его ждать, подойдет к концу и акция.
Итог:
Перефразируя ТВ рекламу скажу: НЕ ВСЕ АКЦИИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ. Используйте их себе на пользу, а не во вред. Желаю только выгодных покупок.