Кзалось бы, очень простой вопрос, ответ на который должен исходить из собственных предпочтений. Но мне все чаще и чаще начинают писать люди, что понятия не имеют, что им нравится, что они могут монетизировать.
Первый момент, на что конкретно ТЫ должен обратить внимание – это твои хобби, предпочтения, опыт, то, к чему у тебя лежит душа. Любишь физические нагрузки и личный опыт в построении тренировок и питания? Супер, прямо сейчас гони в трендовую нишу по составлению диет и тренировок (разумеется, что ты должен квалифировать свои знания на этом, не делай на о бум, читай книги и развивайся в этой стезе).
Нравится делать из своей тачки тюнингованную конфетку? Открывай и развивай направление тюнинга. Все очень просто. Подытожу: делай деньги на том, что нравится и в чем есть понимание. Если считаешь, что ты настолько одарен, что у тебя даже нет хобби, то тебе ко второму моменту.
Второе – проанализируй через основные источники (Яндекс, Гугл), какие ниши сейчас очень актуальны с точки зрения денег. Посмотри трендовые темы, то, что сейчас очень хорошо продается и на этом делаются деньги. Не бойся конкуренции, она только замотивирует тебя на качественные услуги.
И с этим у тебя проблемы? Бл$ть, ну хорошо, в таком случае идем дальше.
Разработай ту нишу, в которой аудитория уже наработана долгое время. Смотри на это с проблемной стороны потребителя. Опять же, у клиента сломана машина? Исправь его проблему, проведи диагностику, докупи необходимые материалы, сделай ее ремонт. Проблема решена – деньги за услуги получены. Сломан ноутбук? Болит зуб? Сломано кресло? Нет лидов? У людей столько проблемных зон, которые можно восполнить своими услугами, и пренебрегать этой аудиторией тоже крайне опрометчиво.
А может случилось так, что у тебя у самого нет никаких интересов? Отлично! Значит заниматься можно вообще чем угодно, твоим интересом будут деньги, которые приносит твоё занятие. У меня было примерно так же) А потом ты поймешь, что развитие, рост, общение с людьми, покорение новых высот - это и есть твоё хобби.
И вот тогда, когда ты поймешь, что делать, зачем делать, какой профит от этого будет, как продвинуть свою услугу, проанализируешь основные экономические моменты, протестируешь все, что необходимо, только тогда ты сможешь реализовывать свой продукт.
Ничего проще нет, бизнес – это креативность, и, в самую первую очередь, мышление. Подумал – зафиксировал – использовал. Просто?