Впервые сталкиваюсь с тем, что не могу закрыть счет в день обращения. Мало того, предлагают подождать "денька три". Кредитной картой банка "Открытие" (Бинбанка) я пользовалась время от времени. Брала на покупки, когда в кошельке не оставалось денег, и возвращала в течение беспроцентного периода. Но теперь решила, что всё, хватит - пора отказаться от ее применения. Иначе всё повторяется из месяца в месяц. Кстати, обещанного кэшбека по карте я так и не дождалась - по факту банк предлагал бонусы, использовать которые так и не получилось. На днях зашла в банк, чтобы отказаться от кредитки. Специально приехала. Ничего из задуманного не вышло. Приведу объяснения девушки-менеджера, почему: Попыталась возразить - я ведь и обращаюсь к вам, чтобы погасить долг до копейки, через банкомат не могу внести точную сумму. Ответ - а мы тогда остаток переведем вам на мобильный телефон. Перевести им средства на телефон не трудно, а принять деньги через кассу сложно?! Как все странно и запутанно. Предло