Впервые сталкиваюсь с тем, что не могу закрыть счет в день обращения. Мало того, предлагают подождать "денька три".
Кредитной картой банка "Открытие" (Бинбанка) я пользовалась время от времени. Брала на покупки, когда в кошельке не оставалось денег, и возвращала в течение беспроцентного периода. Но теперь решила, что всё, хватит - пора отказаться от ее применения. Иначе всё повторяется из месяца в месяц.
Кстати, обещанного кэшбека по карте я так и не дождалась - по факту банк предлагал бонусы, использовать которые так и не получилось.
На днях зашла в банк, чтобы отказаться от кредитки. Специально приехала. Ничего из задуманного не вышло. Приведу объяснения девушки-менеджера, почему:
- операции по списанию средств еще не завершены- последняя покупка прошла 2 дня назад, ее в системе видят, но она еще не обработана;
- после закрытия карты через несколько дней могут всплыть копейки задолженности, и погашать их будет трудно (?!), если вдруг возьмут лишнего - тоже головная боль, счет не закроют, пока не выдадут излишки;
- в кассе сегодня принять задолженность не могут, только через банкомат (что вообще странно - как в банке в течение рабочего дня посередине недели может не работать касса, время было около 15.30?!).
Попыталась возразить - я ведь и обращаюсь к вам, чтобы погасить долг до копейки, через банкомат не могу внести точную сумму. Ответ - а мы тогда остаток переведем вам на мобильный телефон.
Перевести им средства на телефон не трудно, а принять деньги через кассу сложно?! Как все странно и запутанно.
Предложения сотрудницы:
- внести сумму, немного превышающую задолженность, через банкомат;
- подойти к ним снова денька через три, чтобы прошли все операции по списанию средств и по зачислению на карту.
Тогда они закроют мне счет, и будет всё ОК.
Ничего другого они мне предложить не могут.
С этим я и ушла. Правда, позже через банкомат деньги, превышающие задолженность, я все-таки внесла. И теперь через несколько дней снова придется ехать в другой район города, чтобы все же закрыть этот счет.
Так что пока "Открытие" и правда остается открытым. Только речь о счете. А не о подходе к клиентам.